Необходим для того, чтобы:
Согласно п. 3 ст. 1 закона «Об аудиторской деятельности» (№ 307-ФЗ от 30.12.08 г.),
аудит является независимой проверкой бухгалтерской (финансовой) отчётности объекта, направленной на определение её достоверности. На практике объём задач бывает шире, поэтому точный формат и техническое задание согласовывают отдельно под каждый проект. Аудит, проводимый по инициативе организации или в силу требований закона, регламентирован законом об аудиторской деятельности и международными стандартами.
Аудит хозяйственной деятельности проводится в рамках смены генерального директора или главного бухгалтера. Он позволяет подтвердить или опровергнуть подозрения в хищении, правильно подготовиться к инвестированию средств, покупке или продаже бизнеса. Помимо вышеперечисленного, он позволяет соблюсти требования о прохождении обязательного аудита или желание собственника/руководителя знать реальное положение дел.
Аудит финансово-хозяйственной деятельности – одна из услуг, доступных в аудиторско-консалтинговой группе «АИП». Его проводят для решения целого ряда задач, а сам по себе он способен стать мощным стимулом в развитии предприятия. В зависимости от ситуации он может быть обязательным или добровольным. В первом случае его проводят регулярно в соответствии с законом «Об аудиторской деятельности», а во втором – по инициативе руководителей или владельцев бизнеса, которые желают узнать реальное положение дел на предприятии.
Обратившись за аудитом и анализом хозяйственной деятельности в «АИП», Вы получите независимое мнение профессионального аудитора, за плечами которого – многолетний опыт практической работы. Он даст официальное аудиторское заключение, в котором будет представлена вся необходимая информация. Благодаря ей можно сделать выводы об эффективности работы бухгалтерского отдела на предприятии, узнать, насколько точные данные содержатся в финансовой отчётности и соответствует ли её ведение законодательным нормам.
Аудит хозяйственной деятельности предприятия – комплекс мер, направленных на получение объективной оценки финансового положения дел на предприятии, а также результатов его деятельности. В процессе эксперт устанавливает, насколько ведение документации и учёта в компании соответствует нормам и стандартам, прописанным на законодательном уровне.
Принято выделять следующие виды аудита хозяйственной деятельности предприятий:
При правильном подходе последний может стать мощным инструментом развития компании, способным обеспечить надёжную основу для результативности её финансово-хозяйственной деятельности. Профессиональный аудитор не только определит достоверность финансовой отчётности, но и выявит любые риски, а затем предоставит практические рекомендации по их устранению.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия проводится по определённой схеме и предусматривает следующие этапы:
Они заключаются в следующем:
Аудитор или аудиторская группа проверяет контрольные средства компании, наличие и правильность оформления документации, ищет доказательства, фиксирует полученную информацию. Для этого он использует один из следующих методов:
На данном этапе аудитор подводит итоги аудита хозяйственной деятельности, систематизируя полученные данные и составляя заключение в соответствии с форматом, прописанном в законодательстве. В нём имеется следующая информация:
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Она рассчитывается в индивидуальном порядке, с учётом:
Поэтому наши клиенты всегда точно знают, за что они платят. Узнать наши ориентировочные расценки можно заполнив и отправив нам форму онлайн. Также Вы можете обратиться за уточнениями к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236‑77‑50
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.