Необходим для того, чтобы:
Аудит по РСБУ
проводится в соответствии согласно п. 3 ст. 1 закона «Об аудиторской деятельности» (№ 307-ФЗ от 30.12.08 г.). Он является независимой проверкой бухгалтерской (финансовой) отчётности объекта, направленной на определение её достоверности. На практике объём задач бывает шире, поэтому точный формат и техническое задание согласовывают отдельно под каждый проект. Аудит, проводимый по инициативе организации или в силу требований закона, регламентирован законом об аудиторской деятельности и международными стандартами.
Аудит по РСБУ проводится в рамках смены генерального директора или главного бухгалтера. Он позволяет подтвердить или опровергнуть подозрения в хищении, правильно подготовиться к проверке владельцами компании или её руководством, к инвестированию средств, покупке или продаже бизнеса. Помимо вышеперечисленного он позволяет соблюсти требования о прохождении обязательного аудита или желание собственника/руководителя знать реальное положение дел.
Аудит по РСБУ – одна из услуг, доступных в АКГ «АИП». Наши эксперты имеют многолетний опыт практической работы и в совершенстве изучили соответствующие стандарты. При проведении проверки они учитывают нормы и стандарты, прописанные на законодательном уровне, исключая ошибки и просчитывая все риски. Благодаря такому подходу руководство компании видит все имеющиеся недочёты и получает великолепную возможность не просто устранить их, а ещё и оптимизировать работу бухгалтерской службы.
Отечественные компании обязаны регулярно предоставлять отчётность о своём финансовом и имущественном положении в контролирующие государственные органы. По этой причине порядок её составления жёстко регламентирован на законодательном уровне в виде Российских стандартов бухгалтерского учёта. Последние представляют собой комплекс норм ФЗ РФ и Положений по бухучёту Минфина РФ. Их цель – регулирование правил бухучёта, и сегодня их используют наряду с Международными стандартами финансовой отчётности и GAAP (США).
Отчётность РСБУ является обязательной на территории Российской Федерации и распространяется на коммерческие организации, которые не ведут банковскую деятельность. Учёт последней происходит по правилам ЦБР. Состав отчётности по РСБУ определяется следующей нормативной базой:
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Состав финансовой отчётности по РСБУ представлен следующими формами:
Пользователи вышеупомянутых форм бывают внутренними и внешними. Первые – это руководящее звено предприятия, его владельцы, акционеры и учредители. Вторые – это кредиторы, контролирующие государственные органы и поставщики.
В ходе аудита отчётности по РСБУ наши аудиторы оценивают систему контроля за рисками и изучают их, а также определяют их масштаб по отношению к масштабам и сложности бизнес-процессов, а также особенностям направления деятельности компании. Помимо этого, они анализируют, насколько её бухгалтеры соблюдают требования законодательным норм и оценивают корректность отражения в учёте и отчётности сложных операций.
Аудит бухгалтерской отчётности по РСБУ оптимально проводить каждые три-шесть месяцев. Таким образом можно получить максимальное содействие независимых экспертов и своевременно устранить ошибки в учёте и отчётности. По завершении наши клиенты получают:
Следуя последним, руководство компании имеет возможность:
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Не стоит забывать и о том, что финансовая отчётность по РСБУ не предусматривает консолидацию для групп компаний, что делает её проверку в разы сложнее. Впрочем, у нас Вы можете заказать трансформацию отчётности из РСБУ в МСФО.
Она рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку зависит от следующих факторов:
В любом случае Вы можете быть уверены в том, что заплатите умеренную цену за услуги достойного профессионального уровня. Ознакомиться с нашими базовыми тарифами можно в прайс-листе, представленном в данном разделе, а узнать больше об условиях сотрудничества – на нашем сайте или у операторов нашей информационной линии:< a class="link--page" href="tel:+74952367750">+7 (495) 236‑77‑50
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.