Необходим для того, чтобы:
Кадровый аудит
– комплексный анализ кадровой документации на предмет соответствия требованиям, прописанным на законодательном уровне. Его цель – выявить потенциальные риски развития конфликтных ситуаций в виде трудовых споров или претензий инспекторов по труду. Его проводят по отдельности или в рамках кадрового консалтинга сплошным или выборочным методом.
Кадровый аудит проводят в рамках подготовки к проверке трудовой инспекции. Он позволяет эффективно и успешно разрешать трудовые споры, а также без последствий сменять на посту главного бухгалтера или специалиста по кадровым вопросам.
Кадровый аудит – комплекс мер, направленных на оценку правильности оформления кадровых документов, а также разрешение спорных вопросов и обнаружение рисков, которые возникают при трудовых спорах. При правильном подходе он сводит к минимуму вероятность наложения штрафных санкций или подачи судебных исков из-за нарушений норм трудового законодательства. Для того чтобы проведение кадрового аудита дало новый толчок к оптимизации и развитию бизнеса, нужно привлекать экспертов, которые хорошо знакомы с законодательными нормами и имеют многолетний опыт практической работы в данной сфере.
Такие работают в аудиторско-консалтинговой группе «АИП». Мы предлагаем Вам профессиональную помощь в проведении кадрового аудита: у нас можно заказать все виды услуг кадрового аутсорсинга. Опыт практической работы наших специалистов в данном направлении составляет уже порядка 15 лет. Они всегда готовы оперативно ответить на возникающие вопросы, а также помогут разъяснить последние изменения Трудового кодекса и многие другие нюансы кадрового дела.
Кадровый аудит персонала направлен на комплексный анализ и выявление несоответствий в ведении соответствующего учёта в компании её внутренним нормам и требованиям, прописанным на законодательном уровне. Существует несколько видов кадрового аудита, и их правильное использование позволяет объективно оценить имеющиеся риски, а также решить те или иные спорные вопросы. Благодаря им можно:
Такие цели кадрового аудита достигаются за счёт проверки отдельных документов или всей системы делопроизводства целиком.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
В первую очередь он представлен оформлением первичной учётной кадровой документации в виде приказов/распоряжений о:
Другие направления аудита кадровых документов представлены следующим:
По завершении аудита кадровой документации эксперты «АИП» письменный отчёт о состоянии ведения дел в компании с практическими рекомендациями по устранению ошибок.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Опытные руководители знают, что данную процедуру нужно проводить регулярно, поскольку Трудовой кодекс Российской Федерации регулярно подвергается изменениям. Помимо этого, она может потребоваться в экстренном порядке, если:
Другие случаи, когда без аудита кадрового делопроизводства не обойтись:
Вы можете обратиться в АКГ «АИП» в связи с любым из вышеперечисленных случаев – и мы проведём кадровый консалтинг и аудит «под ключ». Если вы сомневаетесь в необходимости его проведения, наши специалисты готовы оказать услугу по экспресс-анализу кадрового учёта. Он может стать необходимым дополнением ко внутреннему аудиту кадровых документов, проводимом специалистами предприятия.
Вы можете обратиться в АКГ «АИП» в связи с любым из вышеперечисленных случаев – и мы проведём кадровый консалтинг и аудит «под ключ». Если вы сомневаетесь в необходимости его проведения, наши специалисты готовы оказать услугу по экспресс-анализу кадрового учёта. Он может стать необходимым дополнением
Изучение документации, входящей в область риска. Она включает в себя формы, в которых нарушения законодательных норм встречаются чаще всего. Данный подход позволяет составить лишь общее представление о положении дел кадрового учёта и определяет зоны повышенного риска, которым следует уделить особое внимание.
Данную процедуру оптимально проводить в офисах предприятия, которое заказывает услугу. Это обусловлено тем, что нужно изучить документацию, хранение которых должно осуществляться в предназначенных для этого сейфах. Этапы кадрового аудита компании заключаются в следующем:
Во время их проведения наши специалисты:
Поскольку законодательные нормы не предусматривают какого-то определённого перечня для проверки, наши эксперты определяют его индивидуально. Обязательными в этом случае являются:
В первую очередь наши аудиторы определяют наличие всех необходимых документов, после чего изучают их на предмет соответствия требованиям законодательства, а также их взаимной увязке между собой. Обязательными являются подписи уполномоченных лиц, согласования, наличие номеров регистрации, отметок работников об ознакомлении с распоряжениями и об исполнении последних.
Поскольку установленной на законодательном уровне формы отчёта не существует, наши специалисты составляют его в свободной форме, разработанной в нашей компании. В нём имеется вся необходимая информация о:
Она рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от целого ряда факторов, в частности – объёма документации и времени проведения. В любом случае мы готовы предложить оптимальную для Вас стоимость кадрового аудита, будь Вы индивидуальный предприниматель или многопрофильный холдинг общероссийского значения.
Для того, чтобы узнать ориентировочные цифры, заполните и отправьте нам простую форму заявки с нашего сайта или обратитесь к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236‑77‑50
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.