Семинар, вечерняя бизнес-встреча 21.11.2024 : НАЛОГОВАЯ РЕФОРМА 24/25. ЧТО НУЖНО НАЧАТЬ ПЕРЕСТРАИВАТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ? Подробнее

Семинар, вечерняя бизнес-встреча 12.12.2024 : АНТИБАНКРОТ. КАК УПРЕДИТЬ ИЛИ ВЫЙТИ ИЗ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ? Подробнее

Экспресс аудит организации

Скачать презентацию Заказать звонок

Необходим для того, чтобы:

  • быстро понять состояние дел в «крупную клетку», если бюджет или время не позволяет провести полноценный аудит;
  • проверить отдельные направления деятельности и участки учёта;
  • определить настоящее финансово-хозяйственное положение дел в компании.

Экспресс-аудит проводится в сжатые сроки и даёт ответы на интересующие руководство и/или собственника вопросы. Процедура его проведения не регламентирована законодательно и международными стандартами. Цели проведения согласуются с заказчиком, который ставит перед исполнителем конкретные задачи. По результатам проведенной проверки заказчик получает аудиторское заключение и отчёт с описанием выявленных нарушений и рекомендации по их устранению.

Экспресс-аудит – оптимальное решение в ситуациях когда бюджет или отсутствие времени не позволяют провести полноценный аудит. Он позволяет проверить отдельные направления деятельности компании и участки её учёта, а также оперативно определить настоящее финансово-хозяйственное положение её дел.

  • 13 место в рейтинге по налоговому консалтингу
  • 23 года успешной работы
  • 25 аттестованных аудиторов в штате
  • 1000 выданных заключений
  • 6000 клиентов

Бухгалтерский экспресс-аудит – услуга аудиторско-консалтинговой группы «АИП», актуальная для любого предприятия. Её заказывают у нас чаще всего, поскольку она даёт чёткий ответ на вопрос о том, какие именно нарушения обнаружит налоговый инспектор при проверке. Наши аудиторы хорошо знакомы со всеми тонкостями и особенностями последней. За их плечами – многолетний опыт практической работы, который они готовы применить на благо и Вашей компании!

Елин Сергей Викторович

«Помогаем людям и бизнесу
уже 23 года»

Елин Сергей Викторович

Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.

“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”

Фото

Что такое экспресс-аудит?

Экспресс-аудит учёта – быстрая выборочная проверка, направленная на определение соответствия ведения налогового и бухгалтерского учёта нормам, прописанным на законодательном уровне. Наши эксперты проводят его удалённо, задействуя данные из бухгалтерских программ, и по полученным результатам разрабатывают соответствующее аудиторское заключение. В отличие от заключения обязательного аудита, оно не является официальным документом и предназначено исключительно для внутреннего пользования.

Экспресс-аудит бухгалтерского учёта иногда называют бюджетным вариантом аудита, ввиду:

  • Меньшего объёма документальной выборки;
  • Существенно меньших затрат на проведение;
  • Сжатого срока проведения.

Вышеперечисленное делает его идеальным решением когда близится проверка инспектором налоговой службы. Он обойдётся дешевле, но даст чёткие ответы на все поставленные вопросы и позволит оценить имеющиеся риски, а также свести их к минимуму.

Аудиторско-консалтинговая компания «АИП»

20 лет успешно работаем для клиентов!

О компании
Учебный центр
Учебный центр

Собственный учебный центр

Член РОО
Член РОО

Член Российского общества оценщиков

Казначейство
Казначейство

Пройден внешний контроль качества

Контроль
Контроль

Пройден контроль качества СРО содружество

Аудиторы
Аудиторы

Реальные аудиторы в штате компании

Особенности проведения экспресс-аудита бухгалтерской отчётности

После заключения договора с нами мы попросим заказчика либо обеспечить нашим специалистам удалённый доступ к бухгалтерской базе данных, либо предоставить его путём отправки соответствующей отчётности. В обоих случаях аудит будет проводиться удалённо с:

  • Установлением наличия учредительных документов и корректности их составления;
  • Проверкой соблюдения сроков сдачи всех видов отчётности;
  • Определением корректности ведения и закрытия счетов бухгалтерского учёта;
  • Определением своевременности уплаты обязательных платежей;
  • Проверкой основных соотношений налоговой и бухгалтерской отчётностей;
  • Определением корректности оформления документации;
  • Определением корректности ведения учёта и разработки отчётности;
  • Определением соответствия данных учёта реальным показателям отчётности.

По завершении экспресс-аудита бухгалтерской отчётности наш заказчик получает:

  • Детальный отчёт о результатах с перечнем проверенных объектов, описанием выявленных ошибок и их последствий с разъяснениями и ссылками на законодательную базу;
  • Практические рекомендации для собственников и руководства, которые позволяют устранить выявленные риски или свести их к минимуму. Они написаны простым языком и составлены таким образом, что позволяют принять необходимые меры до начала проверки налоговой инспекцией.

Преимущества бухгалтерского экспресс-аудита:

  • Короткий срок проведения. Всего за один день наши эксперты могут проверить более 100 пунктов, а весь аудит потребует не более двух-пяти дней;
  • Исключение влияния на рабочие процессы компании. Поскольку аудит проводится удалённо, её деятельность происходит как обычно;
  • Окупаемость проверки. Её не случайно называют бюджетной, ведь стоит она недорого. При этом она позволяет сэкономить серьёзные суммы на штрафах.

По запросу заказчика аудитор «АИП» может провести устную консультацию и ответить на любой вопрос о:

  • Правильности и своевременности составления отчётности компании в контролирующие организации;
  • Правильности ведения бухгалтерского и налогового учётов в компании;
  • Соответствии данных в учёте компании данным отчётов, которые были предоставлены в налоговую инспекцию;
  • Доступности решений по оптимизации налоговых выплат по тем или иным направлениям деятельности компании;
  • Выявленных рисках и возможностях их устранения перед грядущей проверкой.

Когда необходим экспресс-аудит бухгалтерского учёта:

  • Перед грядущей проверкой инспекторами налоговой службы для выявления грубых ошибок, анализа налоговых расчётов и правомерности применения льгот;
  • В период подготовки годового налогового баланса для обнаружения ошибок и их оперативного устранения;
  • Для склонения кредитного комитета в свою пользу при получении крупного займа или кредита;
  • Для проверки работы бухгалтерского отдела, которая нужна для поддержания определённого уровня эффективности его сотрудников и выявления слабых мест в учёте.
  • Для того, чтобы привлечь средства новых инвесторов и подтвердить правильность ведения отчётности в компании для них;
  • Перед запуском нового вида деятельности для уверенности в том, что бухгалтерский учёт по нему будет организован в соответствии с законодательными нормами;
  • Приход на должность директора и/или главного бухгалтера новых людей.

Цена экспресс-аудита

Она обсуждается в индивидуальном порядке, поскольку зависит от целого ряда факторов. При её расчёте учитывают не только объём предстоящей работы, но и особенности деятельности предприятия-заказчика.

В любом случае Вы можете быть уверены в том, что стоимость наших услуг будет Вам по карману, но сами они будут проведены на достойном профессиональном уровне.

Сроки проведения работ в «АИП» составляют от трёх до пяти дней, а сам они серьёзно снижают налоговые риски. В процессе наши эксперты аккумулируют многолетний опыт, актуальные технологии ведения бизнеса, индивидуальный подход к клиенту, умение прогнозировать будущее, способность предлагать потребителям актуальные услуги.

Уже не первый год мы активно сотрудничаем с компаниями разных форм собственности из основных отраслей промышленности, предлагая им комплексное обслуживание «под ключ».

Мы несём ответственность за результат каждого экспресс-аудита, в том числе и материальную: наша профессиональная деятельность застрахована. Кроме того, мы гарантируем полную конфиденциальность информации о существе аудиторских проверок и деятельности клиента. Нам можно доверять!

Как мы работаем

01 Свяжитесь с нами
Следующий шаг

Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.

02 Проводим встречу
Следующий шаг

На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.

03 Обсуждаем решения
Следующий шаг

После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.

04 Подписываем договор
Следующий шаг

Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.

05 Реализуем проект

В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.

Свяжитесь с нами!

Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.

Связаться с экспертом
м. Тульская г. Москва, Духовской переулок, д. 17, стр.1 Показать на карте
м. Полянка г. Москва, ул. Большая Полянка, д 15 Показать на карте
Телефон +7 (495) 236-77-50 ПН-ПТ 09:00 - 18:00 info@ap-group.ru