Семинар, вечерняя бизнес-встреча 21.11.2024 : НАЛОГОВАЯ РЕФОРМА 24/25. ЧТО НУЖНО НАЧАТЬ ПЕРЕСТРАИВАТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ? Подробнее

Семинар, вечерняя бизнес-встреча 12.12.2024 : АНТИБАНКРОТ. КАК УПРЕДИТЬ ИЛИ ВЫЙТИ ИЗ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ? Подробнее

Правовой аудит организации

Скачать презентацию Заказать звонок

Необходим для того, чтобы:

  • правильно оценить правовые риски договорных обязательств, авторских прав, лицензионных требований, прочего;
  • оценить инвестиционную привлекательность компании.

Правовой аудит – это проверка деятельности компании, направленная на обнаружение правовых рисков и оценивание последствий, которые они могут спровоцировать. Данная услуга актуальна для инвесторов, желающих обезопасить свои капиталовложения.

Правовой аудит направлен на оценку правовых рисков договорных обязательств, авторских прав, лицензионных требований, прочих. Кроме того, он позволяет достоверно оценить привлекательность компании для инвестиций.

  • 13 место в рейтинге по налоговому консалтингу
  • 23 года успешной работы
  • 25 аттестованных аудиторов в штате
  • 6000 клиентов

Проведение правового аудита компаний и организаций

Правовой аудит включает в себя анализ правовых рисков, нарушений норм законодательств в разрезе всех отраслей права. Сотрудники аудиторско-консалтинговой группы "АИП" смогут профессионально провести правовой аудит и составить независимую оценку Вашей ситуации, а также предложить комплекс эффективных решений выявленных проблем!

Методы проведения правового аудита уникальны, т.к. разработаны специалистами группы компаний «АИП». правовой аудитОпыт сотрудников внушает доверие: работа в налоговой, трудовой инспекциях, ОБЭПе, адвокатская деятельность, частная юридическая практика.

Группа проверяющих для правового аудита подбирается персонально для каждого Заказчика. В проверке могут участвовать юристы по гражданско-правовым делам, юристы по судебным вопросам, адвокаты, налоговые консультанты, HR-специалисты, специалисты в области авторских прав.

Целью правового аудита является снижение предпринимательских рисков, формирование у сотрудников предприятия, должного подхода к правовому обеспечению работы компании.

Елин Сергей Викторович

«Помогаем людям и бизнесу
уже 23 года»

Елин Сергей Викторович

Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.

“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”

Фото

Правовой аудит включает

  • проведение правового аудита внутрикорпоративных документов на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства
  • анализ правоустанавливающих документов, договоров и иных сделок компании
  • соблюдение порядка совершения и регистрации сделок с недвижимостью
  • правовой аудит внешнеэкономических сделок
  • анализ соответствия действующему законодательству решений и действий государственных органов, контролирующих исчисление и уплату налогов
  • анализ документов, регулирующих трудовые правоотношения в компании
  • экспертизу судебных дел на любой стадии судопроизводства
  • анализ отношений, связанных с вопросами антимонопольной политики отношений, связанных с использованием товарных знаков
  • «расшивка» дебиторской/кредиторской задолженности предприятия
Аудиторско-консалтинговая компания «АИП»

20 лет успешно работаем для клиентов!

О компании
Учебный центр
Учебный центр

Собственный учебный центр

Член РОО
Член РОО

Член Российского общества оценщиков

Казначейство
Казначейство

Пройден внешний контроль качества

Контроль
Контроль

Пройден контроль качества СРО содружество

Аудиторы
Аудиторы

Реальные аудиторы в штате компании

Зачем проводят налоговый аудит

...Неожиданно пришли "ОНИ" – инспектора и проверяющие: налоговые, трудовые, пожарные, прокуратура, ОЭБ, санэпидемнадзор и иные блюстители закона. Сотрудники лихорадочно приводят документацию в порядок (даже пытаются что-то удалить из компьютера), создают видимость обыденной бурной деятельности. Кто-то в обморок упал, у кого-то истерика началась, трясущиеся руки, бледные лица...

Почему?

Всё очень логично. В большинстве компаний функции юриста, кадровика, экономиста, бухгалтера, помощника руководителя выполняют, как правило, 2-3 человека. Быть универсалом-сотрудником невозможно, а значит всегда есть проблемы с документами.

...Проходят часы волнений, переговоры в кабинете руководителя. Наконец, двери открываются, ОНИ появляются и … не уходят, а начинают рассказывать о том, как обстоят дела в компании в плане юридической безопасности, какие были выявлены нарушения, как их исправить, как минимизировать и предотвратить существующие риски. И никаких штрафов и санкций...

Такой вариант правового аудита деятельности организации – имитацию реальной проверки государственных органов - заказал нам один из наших клиентов в 2010 году. Жестко, но очень действенно!

С тех пор отделы работают добросовестно, как слаженный механизм, документация в наличии и порядке. А последующие «настоящие» проверки не дают повода государственным чиновникам вымогать взятки и накладывать штрафы.

Результатом проведения правового аудита является письменный отчет для внутреннего пользования, который отражает результаты аудита и является своеобразной памяткой и сотрудникам, и руководителю.

Правовой аудит носит строго конфиденциальный характер!

Письменный отчет получит и увидит только Заказчик и указанные им лица. Информация не копируется и не передается третьим лицам. Мы дорожим своей репутацией и никому не рассказываем о чужих и своих секретах. Это подтверждает и Лицензия ФСБ на право работы с государственной тайной.

Правовой аудит цена

Начальная цена правового аудита – 35 000 рублей. Цена проведения правового аудита зависит от объемов проверки и персональных особенностей Вашей организации, определяется на основании применяемых часовых ставок специалистов и рабочего времени, необходимого для качественного оказания услуги.

Как мы работаем

01 Свяжитесь с нами
Следующий шаг

Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.

02 Проводим встречу
Следующий шаг

На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.

03 Обсуждаем решения
Следующий шаг

После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.

04 Подписываем договор
Следующий шаг

Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.

05 Реализуем проект

В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.

Свяжитесь с нами!

Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.

Связаться с экспертом
м. Тульская г. Москва, Духовской переулок, д. 17, стр.1 Показать на карте
м. Полянка г. Москва, ул. Большая Полянка, д 15 Показать на карте
Телефон +7 (495) 236-77-50 ПН-ПТ 09:00 - 18:00 info@ap-group.ru