Семинар, вечерняя бизнес-встреча 21.11.2024 : НАЛОГОВАЯ РЕФОРМА 24/25. ЧТО НУЖНО НАЧАТЬ ПЕРЕСТРАИВАТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ? Подробнее

Семинар, вечерняя бизнес-встреча 12.12.2024 : АНТИБАНКРОТ. КАК УПРЕДИТЬ ИЛИ ВЫЙТИ ИЗ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ? Подробнее

Упрощенное банкротство юридических лиц

Скачать презентацию Заказать звонок

Необходим для того, чтобы:

  • в случаях принятия решения о банкротстве компании, в ходе начатой процедуры добровольной ликвидации;
  • при отсутствии возможности фактического установления местонахождения должника;
  • один из возможных сценариев, с целью уменьшения срока банкротства, при инициации такового самой организацией;

Упрощенное банкротство регламентируется Федеральным Законом "О несостоятельности (банкротстве)" №127-ФЗ. Реализуется в случае банкротства ликвидируемого должника, на которое подали на банкротство после начатой процедуры ликвидации или при невозможности установления должника.

При введение упрощенной процедуры компания вводится в конкурсное производство, минуя этап процедуры наблюдения. То есть проводится по упрощённой схеме, исключающей ряд сложных и затратных мероприятий, и минимизирует материальные затраты. Заказав сопровождение упрощённой процедуры банкротства в АКГ «Аип», Вы получите полный контроль над ситуацией и разрешите её в сжатые сроки.

  • 23 года успешной работы
  • 100 успешных кейсов по банкротству
  • 6 000 клиентов

Упрощённое банкротство – это процедура, направленная на признание юридического лица неспособным платить по кредитным обязательствам. Она проводится по упрощённой схеме, исключающей ряд сложных и затратных мероприятий, и минимизирует материальные затраты. Заказав сопровождение упрощённой процедуры банкротства в АКГ «АИП», Вы получите полный контроль над ситуацией и разрешите её в сжатые сроки.

Какие долги можно списать?

Те же, что и при обычном банкротстве, но в более короткие сроки.

Нужен юрист или адвокат при упрощенном банкротстве?

Непосредственно ведением дела о банкротстве занимается Арбитражный управляющий, лицо прошедшее специальную программу подготовки, сдавшее квалификационный экзамен и являющееся членом СРО Арбитражный управляющий является незаинтересованным лицом в деле о бакнротстве. Именно от действий Арбитражного управляющего зависит ход процедуры банкрота. Касательно Юристов или адвокатов, то их привлекать не обязательно. Но банкротство это особая среда юридической деятельности, которая имеет сложную спецификацию. Банкротов основывается не только на обычных принципах гражданского права но и особых критериях, которые имеют место только в судебной практики по делам о банкротства. В данном случае стоит прибегнуть к услугам юриста специализирующего на делах о банкротстве.

Сколько стоит процедура упрощенного банкротства?

В стоимость упрощенной процедуры банкротства, как правило входит:

Вознаграждение Конкурсного управляющего:


  • 30 000,00 руб. ежемесячно при банкротстве ликвидируемого должника, так как процедура банкротства длиться от полугода, то вознаграждение составляет от 180 000,00 руб.
  • 10 000,00 рублей единовременного при банкротстве отсутствующего должника.

Расходы осуществление мероприятий в деле о банкротстве (публикации значимых сообщений, почтовые расходы, расходы на реализацию имущества, гос пошлины) указанные расходы начинаются в среднем от 50 000,00 руб.

Расходы на банкротство зависят от его сложности.

Распространяется ли упрощенная схема банкротства физ.лиц на ИП?

Да при отсутствии дохода позволяющего погасить задолженность в течении двух лет возможно введение сразу процедуры банкротство – реализация имущество, что позволит значительно сократить сроки дела о банкротстве.

Примут ли заявление, если есть официальный доход?

Да примут, официальный доход будет показателем положительного поведения должника. Признаками банкротства является не отсутствие дохода, а невозможность исполнения требований кредиторов.

Наши юристы предоставляют услуги данной направленности более 20-ти лет. Мы разработают план-график упрощённого банкротства юридического лица и проследим за тем, чтобы он был реализован в точности. Вы можете рассчитывать на полноценную поддержку, исключение последствий неучтённых рисков и профессиональное представление Ваших интересов в соответствующих инстанциях.

Упрощённая схема банкротства: кому доступна?

Если налицо факт неспособности платить по счетам, оптимальным решением будет запуск упрощённой процедуры банкротства юридического лица. Её реализация возможна в том случае, если имеются законные на то основания:

  • Предприятие не располагает достаточным объёмом имущественных ценностей для того, чтобы полностью выполнить свои обязательства перед кредиторами. В этом случае арбитражный управляющий подаёт иск в суд, который принимает решение о запуске упрощённой формы банкротства;
  • Производственная деятельность организации фактически остановлена, а её руководители скрылись в неизвестном направлении, не оставив контактных данных.
Одна из особенностей упрощённого банкротства заключается в том, что, если в процессе обнаружены ценные активы, которых достаточно для погашения всех долгов, процедура автоматически становится стандартной.
Елин Сергей Викторович

«Помогаем людям и бизнесу
уже 23 года»

Елин Сергей Викторович

Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.

“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”

Фото

Как происходит оформление банкротства по упрощённой процедуре?

Поскольку упрощённая схема предусматривает меньшее число этапов, сокращается время её реализации. При правильном подходе оно составляет от полугода до восьми месяцев. Обнуление кредиторского реестра произойдёт в течение тридцати суток. Правила проведения упрощённого банкротства прописаны на законодательном уровне и зависят от особенностей каждого отдельного дета. Тем не менее, существует стандартный алгоритм, в соответствии с которым действуют юристы нашей аудиторско-консалтинговой группы:

  • Добровольная самостоятельная подача заявления о несостоятельности в судебную инстанцию заинтересованным лицом;
  • Запуск механизма признания неплатёжеспособности, действующего при упрощённой схеме;
  • Привлечение арбитражного управляющего, который обеспечит проведение конкурсного производства;
  • В случае, если у организации имеется несколько кредиторов, нужно создать их реестр;
  • Привлечение экспертов для оценки стоимости недвижимости и движимого имущества;
  • Проведение изъятия ценностей и торгов;
  • Распределение средств от продажи между кредиторами в соответствии с законодательством РФ;
  • Полная ликвидация организации и списание части её долгов, на оплату которой не хватило средств после реализации имущества.

Самостоятельная подача заявления в суд при упрощённом производстве является важным пунктом, поскольку даёт заинтересованному лицу целый ряд преимуществ. Они заключаются в следующих возможностях:

  • Самостоятельный выбор арбитражного управляющего;
  • Контроль над продажей ценных активов;
  • Ведение деятельности во время процедуры банкротства плоть до момента её ликвидации;
  • Выбор потенциальных покупателей с точки зрения экономической выгоды.
Для того, чтобы в точности соблюсти прописанные в законодательстве правила, официальное заявление о платёжной неспособности нужно подать в течение шестидесяти дней с момента размещения публикации о ликвидации организации. Если же кредиторы должника уже успели подать исковое заявление в суд, он не сможет воспользоваться упрощённой схемой банкротства.
Аудиторско-консалтинговая компания «АИП»

20 лет успешно работаем для клиентов!

О компании
Учебный центр
Учебный центр

Собственный учебный центр

Член РОО
Член РОО

Член Российского общества оценщиков

Казначейство
Казначейство

Пройден внешний контроль качества

Контроль
Контроль

Пройден контроль качества СРО содружество

Аудиторы
Аудиторы

Реальные аудиторы в штате компании

Стоимость упрощённого банкротства в «АИП»

Цена услуг рассчитывается индивидуально, после изучения материалов дела и установления факта возможности применения упрощённого формата процедуры. Итоговая сумма включает в себя все расходы и прописывается в договоре, а потому является фиксированной. Мы гарантируем одни из самых выгодных условий сотрудничества на отечественном рынке юридических услуг и обеспечиваем своему заказчику полноценную поддержку и контроль над ситуацией.

Запишитесь на бесплатную консультацию в «АИП» прямо сейчас: +7 (495) 236-77-50.

Как мы работаем

01 Свяжитесь с нами
Следующий шаг

Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.

02 Проводим встречу
Следующий шаг

На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.

03 Обсуждаем решения
Следующий шаг

После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.

04 Подписываем договор
Следующий шаг

Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.

05 Реализуем проект

В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.

Свяжитесь с нами!

Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.

Связаться с экспертом
м. Тульская г. Москва, Духовской переулок, д. 17, стр.1 Показать на карте
м. Полянка г. Москва, ул. Большая Полянка, д 15 Показать на карте
Телефон +7 (495) 236-77-50 ПН-ПТ 09:00 - 18:00 info@ap-group.ru