Необходим для того, чтобы:
Упрощенное банкротство
регламентируется Федеральным Законом "О несостоятельности (банкротстве)" №127-ФЗ. Реализуется в случае банкротства ликвидируемого должника, на которое подали на банкротство после начатой процедуры ликвидации или при невозможности установления должника.
При введение упрощенной процедуры компания вводится в конкурсное производство, минуя этап процедуры наблюдения. То есть проводится по упрощённой схеме, исключающей ряд сложных и затратных мероприятий, и минимизирует материальные затраты. Заказав сопровождение упрощённой процедуры банкротства в АКГ «Аип», Вы получите полный контроль над ситуацией и разрешите её в сжатые сроки.
Упрощённое банкротство – это процедура, направленная на признание юридического лица неспособным платить по кредитным обязательствам. Она проводится по упрощённой схеме, исключающей ряд сложных и затратных мероприятий, и минимизирует материальные затраты. Заказав сопровождение упрощённой процедуры банкротства в АКГ «АИП», Вы получите полный контроль над ситуацией и разрешите её в сжатые сроки.
Те же, что и при обычном банкротстве, но в более короткие сроки.
Непосредственно ведением дела о банкротстве занимается Арбитражный управляющий, лицо прошедшее специальную программу подготовки, сдавшее квалификационный экзамен и являющееся членом СРО Арбитражный управляющий является незаинтересованным лицом в деле о бакнротстве. Именно от действий Арбитражного управляющего зависит ход процедуры банкрота. Касательно Юристов или адвокатов, то их привлекать не обязательно. Но банкротство это особая среда юридической деятельности, которая имеет сложную спецификацию. Банкротов основывается не только на обычных принципах гражданского права но и особых критериях, которые имеют место только в судебной практики по делам о банкротства. В данном случае стоит прибегнуть к услугам юриста специализирующего на делах о банкротстве.
В стоимость упрощенной процедуры банкротства, как правило входит:
Вознаграждение Конкурсного управляющего:
Расходы осуществление мероприятий в деле о банкротстве (публикации значимых сообщений, почтовые расходы, расходы на реализацию имущества, гос пошлины) указанные расходы начинаются в среднем от 50 000,00 руб.
Расходы на банкротство зависят от его сложности.
Да при отсутствии дохода позволяющего погасить задолженность в течении двух лет возможно введение сразу процедуры банкротство – реализация имущество, что позволит значительно сократить сроки дела о банкротстве.
Да примут, официальный доход будет показателем положительного поведения должника. Признаками банкротства является не отсутствие дохода, а невозможность исполнения требований кредиторов.
Если налицо факт неспособности платить по счетам, оптимальным решением будет запуск упрощённой процедуры банкротства юридического лица. Её реализация возможна в том случае, если имеются законные на то основания:
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Поскольку упрощённая схема предусматривает меньшее число этапов, сокращается время её реализации. При правильном подходе оно составляет от полугода до восьми месяцев. Обнуление кредиторского реестра произойдёт в течение тридцати суток. Правила проведения упрощённого банкротства прописаны на законодательном уровне и зависят от особенностей каждого отдельного дета. Тем не менее, существует стандартный алгоритм, в соответствии с которым действуют юристы нашей аудиторско-консалтинговой группы:
Самостоятельная подача заявления в суд при упрощённом производстве является важным пунктом, поскольку даёт заинтересованному лицу целый ряд преимуществ. Они заключаются в следующих возможностях:
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Цена услуг рассчитывается индивидуально, после изучения материалов дела и установления факта возможности применения упрощённого формата процедуры. Итоговая сумма включает в себя все расходы и прописывается в договоре, а потому является фиксированной. Мы гарантируем одни из самых выгодных условий сотрудничества на отечественном рынке юридических услуг и обеспечиваем своему заказчику полноценную поддержку и контроль над ситуацией.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.