Со сменой главного бухгалтера на фирме или предприятии необходимо правильно оформить большое количество документов. Сотрудники нашей компании помогут осуществить прием документации у работника, который увольняется, вести дела во время поиска нового бухгалтера. В это время оформляется акт приема-передачи, производится опись документации, проверяется состояние налоговых деклараций, текущей отчетности и прочей информации.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Увольнение любого сотрудника из компании всегда влечет за собой временный сбой в работе, поэтому руководитель всегда должен быть готов к ситуации, что какой-либо сотрудник уволится сам или будет уволен. Главный бухгалтер на любой фирме является одним из основных сотрудников, поэтому процесс его смены очень непрост и требует оформления целого ряда документации.
С уходом из фирмы главного бухгалтера возникает ряд трудностей, связанных с утратой большого объема информации в отношении ведения делопроизводства, что может привести к сбоям в ведении бизнеса. Являясь ответственным материальным лицом, главный бухгалтер должен сдать всю документацию согласно акту приема-передачи, скрепленную его подписью. После ухода главбуха из фирмы рекомендуется поддерживать с ним контакт, поскольку он знаком со всеми тонкостями ведения финансовой документации, есть вероятность и того, что информация о финансовом состоянии компании может быть передана конкурентам.
Учитывая вышеперечисленные трудности, аудиторско-консалтинговая группа «АИП» предлагает вам помощь в разрешении вопросов, возникающих при смене главного бухгалтера: что должен доделать относительно своей работы старый сотрудник, а что можно оставить для разбирательства новому. Мы также оказываем помощь в своевременном подборе новых квалифицированных сотрудников, чтобы процесс ведения бухгалтерской отчетности оставался для вашей фирмы непрерывным. Наши специалисты помогут ввести в курс дела нового сотрудника, ознакомить его со всеми нюансами ведения бухгалтерии вашей компании, проверить его компетентность и оформить с ним трудовой договор.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.