Грамотно проводимый бухгалтерский учет - основа успешной работы любой компании. Наличие строгого учета движения финансовых средств и имущества дает возможность контроля деятельности организации по всем направлениям, проектирования эффективных изменений и принятия взвешенных решений. Но ежедневное ведение бухучета отнимает массу времени, не позволяя сконцентрировать усилия на основных задачах предприятия. Бухгалтерский аутсорсинг поможет избавиться от таких рутинных процедур, как, к примеру, сдача налоговой отчетности.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Именно в связи с этим аутсорсинг бухгалтерских услуг становится все более популярным среди различных предприятий, особенно у компаний, только начинающих свою деятельность, а также у представителей среднего и малого бизнеса. Основной причиной стремительного развития аутсорсинга становится стремление сократить расходы по содержанию штатного специалиста, получая при этом неизменно высокое качество услуг. На сегодняшний день преимуществами аутсорсинга уже пользуются тысячи отечественных компаний. Доверив настоящим профессионалам ведение бухгалтерского учета, руководитель может спокойно развивать свой бизнес, не отвлекаясь на бухгалтерские процессы.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг обладает множеством преимуществ. Вам не потребуется содержать в штате главного бухгалтера и, соответственно, есть возможность сэкономить значительную сумму на его заработной плате, организации рабочего места и других затратах. Вам не придется беспокоиться о сдаче в срок и в полном объеме налоговой отчетности - специалисты нашей компании позаботятся об этом. Мы можем предложить своим клиентам оказание как полного комплекса услуг в сфере бухгалтерского аутсорсинга, так и отдельные их виды:
Высококвалифицированные специалисты группы компаний «АИП» имеют большой опыт работы, вы без опасений можете доверить им ведение своей бухгалтерии. Бухгалтерский аутсорсинг от нашей компании обеспечит вам безопасность информации, спокойствие, экономию средств и времени, полное отсутствие проблем в отчетности, стабильное и планомерное развитие бизнеса. Снимается проблема поиска квалифицированных бухгалтеров. Найти профессионала, который с самого начала своей деятельности будет четко исполнять все обязанности, довольно сложно: опытному бухгалтеру потребуется платить высокую заработную плату, а услуги начинающих специалистов впоследствии могут обойтись слишком дорого.
К тому же вам не придется оплачивать отпускные, больничные листы, предоставлять социальный пакет и обустраивать рабочее пространство, приобретать оргтехнику и программное обеспечение. Аутсорсинг, проводимый специалистами нашей компании, гарантирует высокое качество и строгую конфиденциальность. В договоре мы четко прописываем обязанности обеих сторон, указываем сроки исполнения работ и ответственность за несоблюдение взятых обязательств.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.