Международное структурирование бизнеса – это комплекс мер, направленных на формирование новой или изменение уже существующей структуры владения и управления. Заказать его предлагает АКГ «АИП».
Данная услуга особенно актуальна в связи с новой тенденцией – взятием активов россиян под контроль за рубежом. Её заказывают у нас представители не только крупного, но и среднего, а также малого бизнеса. Если же Вы – физическое лицо, которое владеет активами в других странах, международное структурирование поможет Вам зарабатывать больше, исключив все имеющиеся риски.
Как уже упоминалось, международное структурирование направлено на создание или изменение структур управления и владения, в которых присутствует акционер или директор из другой страны или же само предприятие/активы расположены за границей. В процессе проводят широкий спектр мер узкой направленности, цель которых – откорректировать отношения собственности и усовершенствовать производственную, финансовую и информационную структуру компаний.
В зависимости от ситуации возможно перераспределение функций одного юридического лица на несколько раздельных, что нередко становится залогом эффективного управления, дающего целый ряд серьёзных выгод. Сегодня создание подобных структур обойдётся дороже: стоимость услуг юристов и регистрации компаний возросла из-за востребованности, а юрисдикции сменили на более «прозрачные», практикуемые в европейских странах. Причина этому заключается ещё и в том, что открытие других счетов попросту стало невозможным.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
В «АИП» международным структурированием бизнеса занимается команда юристов, бухгалтеров, аудиторов и налоговых консультантов высокой квалификации. Они хорошо знакомы с нормами международного права и держат руку на его пульсе, отслеживая любые изменения законодательных норм, способны повлиять на ситуацию. Меры, ими разработанные, основаны на соблюдении законов, а потому не привлекают внимание контролирующих государственных структур.
В работе они учитывают серьёзные изменения в регулировании ведения бизнеса за рубежом и владения собственностью, которые произошли последнее время:
Грамотный подход, практикуемый экспертами «АИП», учитывает вышеперечисленное и позволяет свести к минимуму все возможные риски. За их плечами – десятилетия практического опыта разработки и реализации подобных проектов для предприятий, ведущих деятельность в различных юрисдикциях. Положительные результаты не заставляют себя ждать: риски исключаются ещё до их наступления, ведение бизнеса происходит в рамках законодательства по прозрачным схемам, достигается баланс между оптимизацией налогообложения и минимизацией налоговых рисков с одной стороны, и управлением бизнесом – с другой.
В современных реалиях, когда бизнесу приходится выживать под давлением целого ряда кризисов, грамотно проведённое структурирование способно уменьшить финансовую нагрузку, что тоже немаловажно. Его проводят при:
Гражданам Российской Федерации, которые владеют бизнесом за рубежом, следует понимать, что международное планирование налогов и снижение рисков отнюдь не являются уходом от обязательств, прописанных на законодательном уровне. Наши эксперты проводят их в рамках законодательных норм от «А» до «Я» и используют целый ряд определённых инструментов. Последние широко распространены в международной практике и представлены применением налоговых льгот или схем ведения своего дела, которые предусмотрены законодательными актами.
Принимая новые нормы, правила и стандарты, зарубежные страны направляют свои усилия на то, чтобы ограничить имеющиеся возможности. По этой причине наши эксперты отслеживают все изменения и оперативно разрабатывают новые схемы на замену утратившим свою актуальность. Такой подход даёт возможность оптимизировать суммы обязательных платежей и отчислений. Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на максимальную защиту своих активов и правильное построение сделок с Вашими партнёрами за рубежом.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Выбор структуры при регистрации компании и налоговой базы играет важную роль. Наши эксперты выделяют целый ряд аспектов, которые нужно учесть в процессе, а именно:
Нередко мы рекомендуем регистрировать компанию-LLC, схожую с индивидуальным предпринимателем по налогообложению. Выбрав такую форму, инвестор имеет возможность защищать свои активы и при этом иметь оптимальные условия налогообложения. Однако, она не подойдёт если предприниматель имеет партнёра или нуждается в инвесторах, поскольку предполагает солидарную ответственность – в этом случае нужно создать партнёрство. Преимущества регистрации юрлица за рубежом даёт целый ряд преимуществ, начиная с доступности кредитных средств и высоким уровнем доверия контрагентов и заканчивая возможностью использовать специальные стимулы от государства.
Совершенствование и модернизация производственных процессов должны проводиться на регулярной основе. Наряду с правильно сформированной структурой предприятия, они позволят в разы легче преодолевать политические и экономические кризисы. Несмотря на то, что пандемия стала причиной негативных последствий в международном бизнесе, целый ряд компаний, бизнес-модели которых были продуманы, даже на этом фоне не только не пострадали, но и начали процветать!
Эксперты «АИП» считают, что немаловажную роль здесь играет ещё и чёткая стратегическая цель, которая оказывает влияние на поведение персонала и позволяет правильно его мотивировать. Кроме того, по их мнению, зарубежным бизнесменам нужно правильно оценивать и устранять риск в своём корпоративном планировании. Всё это говорит о том, что любая бизнес-структура должна быть сформирована таким образом, чтобы иметь возможность адаптироваться под любые изменения на международном или локальном рынке.
Именно такие, максимально эффективные и оптимизированные структуры и разрабатывает команда «АИП».
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.