Защита активов от ГК «АИП» – комплекс мероприятий, проводимых в рамках закона, цель которых заключается в создании условий, исключающих доступ к ним третьих лиц. В зависимости от ситуации они могут иметь информационный, правовой или организационный характер и обеспечивают сохранность имущества, денег, ценных бумаг от потери или изъятия третьей стороной. Услуги по защите активов компании как нельзя более актуальны в современных реалиях. Они исключают риск недружественного поглощения или захвата рейдерами, позволяя эффективно и удобно распоряжаться финансовыми средствами, исключив доступ к ним кредиторов.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Мы выстраиваем защиту информационных и других активов таким образом, чтобы они оставались подконтрольными владельцу даже в случае судебных разбирательств. При этом мы оперируем строго в рамках законодательным норм. Юристы «АИП», специализирующиеся на данном направлении, изучат Вашу ситуацию и разработают индивидуальное решение, исключающее незаконные действия вроде сокрытия имущества или уклонения от уплаты налогов. Ваши активы будут надёжно защищены благодаря правильной стратегии и чётко спланированным действиям.
Защита активов организации особенно необходима в том случае, если последняя приносит своему владельцу серьёзный доход. Завладеть корпоративными активами могут желать не только рейдеры, но и конкуренты, а иногда – и родственники. Собственник может столкнуться с ситуацией когда активы будут арестованы по решению суда, вынесенному по подложному иску. Последствия будут самыми серьёзными: отдать своё «детище» в чужие руки или готовиться к длительным судебным разбирательствам.
Избежать этого поможет обращение в нашу компанию. Воспользовавшись нашими услугами по защите активов, Вы исключите подобные проблемы. Мы гарантируем конфиденциальность, вникание в детали, предложение решений, актуальных на текущий период, а также индивидуальный подход.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Мы предлагаем комплексные услуги и используем различные законные способы решения проблемы. Они представлены следующим:
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
600 кейсов успешно реализованы
О компанииЕсли у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.