Защита от рейда – одно из направлений деятельности АКГ «АИП». Оно представлено комплексными мероприятиями, направленными на обеспечение эффективной защиты активов предприятия, исключающих доступ к ним третьих лиц, и может иметь информационный, правовой или организационный характер. Своевременное обращение к нам станет залогом сохранности имущества, финансов, ценных бумаг и прочего от захвата рейдерами. При этом Вы сможете сохранять контроль и удобно распоряжаться ними.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Мероприятия по защите от рейдерского захвата бывают:
Пассивная защита недостаточно эффективна и сопряжена с серьёзными потерями. По сути, она направлена на устранение последствий, что предусматривает длительные судебные тяжбы и серьёзные траты на адвокатов. Этого можно избежать, если своевременно обратиться в «АИП». Наши специалисты в совершенстве владеют способами активной защиты от рейдерских атак, знают соответствующие положения уголовного, гражданского и административного права. Они разработают решения, делающие противоправные действия по отношению к Вашему бизнесу невозможными.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Надёжная защита от рейда в «АИП» предусматривает комплексный подход и осуществляется в три этапа:
Стоимость услуг данной направленности рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку зависит от сложности и объёма решаемых задач. В любом случае она не сравнима с последствиями и потерями из-за захвата. Вы можете получить консультацию нашего специалиста, заполнив и отправив на форму онлайн или связавшись с нами по телефону: +7(495) 236-77-50.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.