Включение компании в реестр малого и среднего предпринимательства является возможностью получения целого ряда дополнительных льгот и преференций. Это особенно актуально для его представителей в условиях международного экономического кризиса, вызванного пандемией. В связи с ним законодатели разработали целый ряд мер, которые позволят им не просто выжить в сложной ситуации, а ещё и эффективно развивать своё дело.
Эксперты АКГ «АИП» предлагают сопровождение процедуры включения в реестр МСП предприятиям, которые желают на законных основаниях получать причитающиеся им льготы. Мы готовы подключиться к ней на любом этапе её реализации: от подтверждения соответствия участников до сопровождения подготовки документации и её подачи в государственные органы.
Согласно статье 4.1 ФЗ «О развитии малого и среднего бизнеса в РФ», информация о юрлицах, которые соответствуют определённым параметрам, должна быть внесена в Единый реестр, который ведёт Федеральная налоговая служба. Это даёт целый ряд преимуществ, например – предоставление финансовой и имущественной поддержки на государственном уровне. Статус МСП может быть присвоен акционерным и обществам с ограниченной ответственностью, партнёрствам, кооперативам (производственным, потребительским), товариществам, фермерским хозяйствам. В зависимости от размеров среди субъектов реестра принято выделять микро-, малые и средние предприятия.
Сам по себе реестр представляет собой комплекс сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях в виде их:
Он имеется в свободном доступе на официальном web-сайте ФНС, который позволяет получать необходимую информацию путём поиска нужного предприятия по названию, кодам или по фамилии, если речь идёт об индивидуальном предпринимателе.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Подтверждение МСП возможно если компания соответствует определённым условиям относительно числа сотрудников и размера доходов.
Условие | В чём заключается? |
---|---|
Число сотрудников |
Для микропредприятия оно должно составлять пятнадцать человек, малого предприятия – сто человек, среднего – двести пятьдесят. Для определения используется обозначение «среднесписочная численность», предельный показатель которой может составлять:
Чтобы посчитать среднесписочную численность, нужно прибавить количество сотрудников, работающих по трудовому договору за каждый месяц, и разделить полученную цифру на 12 месяцев. |
Размер дохода | Для микропредприятий он не может превышать сто двадцать миллионов рублей, малых предприятий – восемьсот миллионов, средних – двух миллиардов рублей. Если индивидуальный предприниматель ведёт деятельность без сотрудников, для внесения в реестр учитывают только размер его дохода. |
Направление деятельности предприятия |
Согласно закону, существует ряд условий, которым должно соответствовать партнёрство, товарищество, АО или ООО для включения в реестр МСП:
|
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Как уже упоминалось, согласно Федеральному закону №209, для поддержки компаний, признанных субъектами малого предпринимательства, правительство разработало целый ряд привилегий, а именно:
Подтверждение статуса МСП позволяет принимать участие в качестве поставщиков при осуществлении закупок услуг, товаров и работ для государственных и муниципальных предприятий на особых условиях. Последние предусматривают необходимость закупки у них не менее 15% от годового объёма закупок.
Если предприятие соответствует критериям, но ещё не внесено в реестр, нужно предпринять следующие шаги:
В последнем случае это может быть информация о производимых товарах, участии в закупках, включении в реестры партнёрства, прочее. Обновление данных реестра происходит на регулярной основе десятого числа каждого месяца.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Данная процедура осуществляется ежегодно 10-го июля. Причины:
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.