Какие существуют риски, если переоформить компанию на другое лицо и бросить? Обязана ли налоговая инспекция исключить брошенную компанию из ЕГРЮЛ? Всегда ли назначается налоговая проверка при добровольной ликвидации компании? Есть ли риски привлечения к уголовной ответственности? Как долго брошенная компания, находится в реестре? По каким критериям налоговая определяет брошенную компанию и в какой момент принимает решение об исключении из реестра.
Мы выделяем всего шесть основных неочевидных рисков и всегда рекомендуем только законные способы ликвидации.
Посмотрите это видео и определите какие риски могут быть у вас.
Ликвидация юридического лица является сложным многоэтапным процессом, цель которого – прекратить его деятельность на законных основаниях. При правильной организации он потребует не более полугода, при неправильной – может растянуться более чем на год. Следование букве закона в данном случае необходимо, поскольку исключает риск любых негативных последствий будущем.
Ликвидация юридических лиц в Москве – одно из направлений деятельности аудиторско-консалтинговой компании «АИП». Наши юристы имеют за плечами многолетний опыт практической работы и хорошо знакомы со всеми законодательными нормами. Они предложат целый ряд эффективных решений, которые позволят провести данную процедуру оперативно и в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
Ликвидация юр. лица предусматривает прекращение его существования и деятельности с занесением соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Она влечёт за собой потерю им гражданской правоспособности и исключает передачу его прав и обязанностей третьим лицам и должна проводиться на законных основаниях. В целом она является юридической, а алгоритм её проведения определён в соответствии со ст. 61 ГК РФ.
Согласно основаниям для проведения данной процедуры, принято выделять два способа ликвидации юридического лица:
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Она возможна по следующим причинам:
В вышеописанных случаях процедура ликвидации юридического лица может предусматривать проведение проверки инспекторами налоговой службы. Специалисты АКГ «АИП» помогут успешно пройти её или подготовят документацию таким образом, чтобы полностью её исключить.
Она возможна в следующих случаях:
Стоит понимать, что данный перечень не является исчерпывающим и существует целый ряд других причин, по которым может быть запущена процедура ликвидации юридического лица в соответствии с установленным порядком.
Для запуска данной процедуры на государственном уровне нужно в течение трёх дней подать в ИФНС:
Важно предоставить документы своевременно, в противном случае придётся заплатить штраф в размере 5 000 рублей. Отправка возможна по почте, через сайт госуслуг или МФЦ. Согласно порядку ликвидации юрлица, через пять дней государственная служба предоставит уведомление о внесении в Единый реестр записи о том, что оно пребывает на соответствующей стадии. После получения этого документа внесение любых изменений в учредительные документы запрещены. Пакет документов, которые нужно предоставить в налоговую:
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Алгоритм ликвидации юридического лица предусматривает несколько этапов:
Согласно пункту 6 ФЗ №488, срок ликвидации юридического лица, установленный его учредителями, принявшими соответствующее решение, не может превышать двенадцать месяцев. Если же по тем или иным причинам его соблюдение невозможно, его продлевают по судебному решению, но не более чем на полгода.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Она обсуждается в АКГ «АИП» в индивидуальном порядке, поскольку определяется целым рядом факторов, характерных для разных ситуаций. Как бы там ни было, мы рекомендуем использовать исключительно законный способ, который гарантированно даст желаемый результат. В противном случае, заплатив крупную сумму, Вы получите лишь видимость ликвидации с последствиями в виде привлечения к уголовной ответственности. Вас могут заманить низкими ценами, а затем потребовать крупных сумм за дополнительные услуги, которые потребуются в процессе. Любые подобные схемы исключены при обращении в АКГ «АИП». Наши клиенты всегда знают, за что именно они платят!
Узнать больше об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
600 кейсов успешно реализованы
О компанииЕсли у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.