Ликвидация АО – одна из услуг, которые можно заказать в АКГ «АИП». Она включает в себя комплекс мер, направленных на прекращение деятельности акционерного общества на законных основаниях. Они достаточно сложны и нуждаются в правильной организации и профессионализме исполнителя, а в противном случае растянутся на длительный период времени, превышающий 1 год.
Впрочем, Вы можете исключить риск этого, обратившись к нашим экспертам. За их плечами – десятилетия опыта практической работы и целый ряд решений, которые помогли эффективно и оперативно решить задачи даже повышенной сложности. Все они соответствуют законодательным нормам и позволяют избежать любых негативных налоговых или имущественных последствий в будущем.
Наши услуги можно заказать как при добровольной, так и принудительной ликвидации АО, будучи уверенным в том, что любые дополнительные издержки и бюрократические проволочки будут исключены. Для того чтобы это осуществилось, наши специалисты:
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Данная процедура регламентирована на законодательном уровне и завершается остановкой деятельности общества и удалением записи о нём из ЕГРЮЛ при отсутствии у него долгов, а у руководства и собственников – любых видов ответственности. При этом принято выделять:
Согласно порядку ликвидации АО, прописанному на законодательном уровне, для того, чтобы её запустить, нужно провести собрание акционеров и принять на нём соответствующее решение. В течение трёх дней после этого нужно подать в ФНС:
Важно соблюсти срок, чтобы избежать штрафа. Документы не обязательно нести лично: можно отправить их по почте или через сайт государственных услуг или МФЦ. Через пять рабочих дней представители налоговой службы внесут в Единый реестр запись о том, что общество пребывает на стадии ликвидации, и выдадут уведомление об этом.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Они заключаются в следующем:
Как уже упоминалось, его принимают акционеры на собрании, протокол которого должен включать в себя следующее:
В течение трёх дней его нужно предоставить в ФНС и получить уведомление о внесении записи в Единый реестр.
На этом этапе нужно опубликовать объявление в журнале «Вестник государственной регистрации» и условия приёма заявлений от кредиторов. Помимо этого, нужно уведомить об увольнении сотрудников (за шестьдесят дней) по инициативе работодателя.
Его готовят после того, как были приняты все заявления от кредиторов, обозначая в нём не только их количество, но и результаты их рассмотрения. Туда же вписывают требования, которые уже были удовлетворены по решению суда. Утвердив его на очередном собрании, его подают в ФНС.
Их реализуют в определённом порядке:
Он необходим после того, как общество погасило все долги и завершило все расчёты. Он должен быть утверждён на собрании акционеров, после чего – подан в ФНС наряду с:
Этим этапом сопровождается раздел имущества АО его собственниками между собой, а сам пакет включает в себя:
Цена ликвидации АО обсуждается в индивидуальном порядке, с учётом особенностей и сложности каждой отдельной ситуации. В любом случае наши клиенты получают услуги достойного профессионального уровня по умеренной стоимости. Мы не используем незаконные способы в виде реорганизации или смены директора, поскольку они не дадут желаемого результата и станут причиной целого ряда негативных последствий.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.