При правильном подходе ликвидация через банкротство может стать оптимальным решением как для юридического лица, так и для индивидуального предпринимателя. Впрочем, чтобы это действительно было так, нужно обратиться к профессионалам, которые просчитают все риски и исключат их последствия, а также проконтролируют процесс от «А» до «Я».
Привлечение наших юристов возможно на любой его стадии и заключается в профессиональном представлении интересов учредителей компании должника и либо самого него, либо (при необходимости) кредитора.
У нас можно заказать ликвидацию ООО через банкротство по упрощённой процедуре. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в том, что она будет проведена в сжатые сроки с положительным для Вас результатом.
Необходимость в данной процедуре возникает если предприятие имеет долги перед государством, другими юридическими/физическими лицами и не может с ними рассчитаться. Она отличается сложностью и многоэтапностью, а потому требует от исполнителя не только соответствующих знаний, но и практического опыта.
Ликвидация ООО через банкротство предусматривает прекращение его существования с утратой правоспособности и внесением соответствующей записи в Единый реестр. Её причины могут заключаться в следующем:
Основания для ликвидации через банкротство:
В зависимости от ситуации (размер общества и количество непогашенных долгов), процесс может длиться от 4-ёх месяцев до нескольких лет.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Мы предлагаем услуги «под ключ», которые включают в себя всё необходимое нашим заказчикам – а именно:
Ликвидация юридического лица из-за несостоятельности/банкротства в АКГ «АИП» проводится по прозрачной схеме, и отследить её этапы можно на сайтах государственных органов… И это – лишь одна из причин, по которым наши клиенты могут быть спокойны!
Цена данной услуги в нашей компании рассчитывается в индивидуальном порядке, с учётом целого ряда факторов. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что получите профессиональные услуги по весьма приемлемой стоимости. Более того: у нас она одна из самых низких на столичном рынке, а оплата может быть осуществлена поэтапно. Да, мы даём возможность оформления рассрочки на период до двух месяцев. Её условия обсуждаются индивидуально.
На первый взгляд цена ликвидации через банкротство в АКГ «АИП» может показаться высокой по сравнению с предложениями ряда других компаний… Впрочем, для того чтобы понять суть, ознакомьтесь с перечнем услуг, которые будут Вам предложены за эту цену. Наш включает в себя всё, что потребуется, и исключает дополнительные расходы. В случае же с какой-либо другой компанией Вы увидите лишь минимальный набор услуг.
Что за этим последует? Как только процедура будет запущена, Вы столкнётесь с необходимостью платить крупные суммы, которые не были включены в договор... И окажетесь вынуждены оплачивать их, а в противном случае процедура будет проведена совсем не так, как Вам пообещали. Таким образом, итоговая цифра возрастёт в разы – и, поверьте, окажется намного выше той, которую Вам озвучили в АКГ «АИП»!
Цена процедуры ликвидации через банкротства у нас включает в себя расходы на её проведение, а также на услуги арбитражного управляющего. В зависимости от пожеланий заказчика сопровождение может быть либо полным, либо частичным – он сам определяет его объём. План-график разрабатывается в соответствии с последним, а расчёт итоговой суммы производится путём умножения объёма трудозатрат на действующую тарифную ставку.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Принято выделять два способа законной ликвидации предприятия с долгами:
Решение о её запуске принимают учредители путём единогласного голосования на собрании. Если же собственник один, он принимает его единолично. Должна быть назначена ликвидационная комиссия или ликвидатор, а также определены сроки и условия процедуры. В течение трёх дней после принятия решения нужно подать уведомление о нём в ФНС.
Стоит понимать, что добровольный запуск позволяет рассчитаться с кредиторами и государством за счёт собственности предприятия. Впрочем, для него это идеальный вариант, если его бухгалтерская отчётность велась с соблюдением всех законодательных норм. Данный аспект актуален, поскольку в большинстве случаев при банкротстве в соответствии п. 11 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации проводится выездная налоговая проверка.
Как правило, запуск процедуры происходит согласно ст. 21.1. ФЗ №129 ФНС, если:
Её этапы – следующие:
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.