Ликвидация ООО через налоговую – процедура, инициированная представителями ФНС и направленная на остановку деятельности компании и исключение её из ЕГРЮЛ. Она достаточно распространена в современной практике. Так, за последний год таким образом было исключено из реестра около 500 тысяч предприятий. Причина – ликвидация в связи с недостоверностью сведений в реестре.
Закрыть ИП или ООО через налоговую таким способом можно, но только если Вы не планируете продолжать его дальнейшую работу. В противном случае предприятие приобретёт чёрную метку, которая привлечёт к нему внимание не только государственных контролирующих органов, но и контрагентов, зародив сомнения в его надёжности.
Если же Вы столкнулись с этой ситуацией и хотите продолжить работу, обратитесь к нам в АКГ «АИП». При необходимости наши специалисты помогут довести процедуру до конца или же, наоборот, исключат риск такой ликвидации.
Ликвидация через налоговую возможна из-за недостоверности юридического адреса. Начиная с 1-го сентября 2017-го года в законодательство РФ вписаны изменения, которые позволяют представителям ФНС делать это без обращения в суд... И если предприятие планирует продолжать свою деятельность, она может стать серьёзным ударом по его репутации перед новыми и действующими кредиторами и партнёрами.
Во внимание принимают статью 21.1, в которой прописана необходимость сохранения отметки о недостоверности сведений о компании более шести месяцев. Закрытие ИП и ООО через налоговую в этом случае происходит по следующим причинам:
Другие:
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Всех, которые могут быть изменены после процедуры регистрации компании или зафиксированы в документах формально. К ним относят адрес компании или сведения о директоре. Часто оказывается так, что фактические адреса, по которым находятся производственные мощности, склады и офисы, отличаются от указанных в документах.
Эта ситуация может возникнуть из-за того, что компания переехала, а её собственник забыл о необходимости смены из-за давности этого события или же нескольких переездов. При этом компания работает честно, отчётность сдаёт вовремя и вносит обязательные платежи, а риск её закрытия через налоговую всё-равно высок из-за этой ошибки или же аналогичной ситуации со сменой генерального директора.
Инспекторы налоговой проверяют корректность указанных адресов и информацию о руководстве – и, если не находят подтверждения ей, запускают процедуру ликвидации. Иногда для этого достаточно заявления от конкурентов. Вот почему не стоит игнорировать внесение изменений в учредительные документы при смене адреса или руководителя. Если Вы не планируете закрывать свой бизнес, Вам нужно в течение одного месяца после получения соответствующего уведомления от ФНС обратиться к её представителям и дать информацию об отсутствии нарушений. В противном случае в ЕГРЮЛ появится соответствующая отметка, после чего через полгода компания будет из него исключена.
Он регламентирован на законодательном уровне и включает в себя следующее:
При необходимости наши юристы составят и подадут возражение в ФНС, после которого процедура исключения из реестра будет остановлена. Согласно законодательству, дело о принудительной ликвидации может быть передано в суд. В этой ситуации они направят усилия на то, чтобы судья принял решение о назначении временного периода для устранения выявленных нарушений и предоставлении актуальных сведений в ФНС.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Если юридическое лицо планирует продолжать свою деятельность, проблему с недостоверными сведениями нужно решать как можно быстрее. Делать это следует как только в реестр будет внесена соответствующая отметка. В противном случае придётся взаимодействовать с судом. Действия, которые нужно предпринять:
Цена услуги по устранению последствий ликвидации через ФНС рассчитывается у нас индивидуально. В процессе мы учитываем сложность и объём предстоящих работ, но наши клиенты всегда могут рассчитывать на то, что получат услуги достойного профессионального уровня по умеренной стоимости.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.