Ликвидация представительства иностранной компании – это процедура, направленная на прекращение её деятельности в соответствии с законодательными нормами. Необходимость в ней может появиться по разным причинам, но во избежание затягивания процесса и любых его негативных налоговых последствий доверять его лучше всего профессионалам.
Решить задачу по ликвидации иностранной организации оперативно и на достойном профессиональном уровне готовы эксперты АКГ «АИП». За их плечами – многолетний опыт практической работы в данном направлении и десятки успешно ликвидированных юридических лиц: как отечественных, так и зарубежных.
Процедура ликвидации иностранной организации происходит согласно правилам и нормам, прописанным в статье 21 ФЗ№160 об иностранных инвестициях при завершении периода действия её аккредитации:
Последнее может произойти если:
Иногда ликвидация филиала иностранной компании происходит если подошло к концу действие межправительственного соглашения, согласно которому оно было открыто и вело свою деятельность. Кроме того, ФНС может остановить аккредитацию зарубежного представительства, если в течение последних 12-ти месяцев:
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Пошаговая инструкция ликвидации представительства иностранной компании включает в себя перечень мероприятий, которые должны быть осуществлены в соответствии с законодательными нормами РФ. Они касаются следующих областей:
Одним из мероприятий ликвидации иностранного юридического лица является проверка налоговыми инспекторами. Если у них возникнут подозрения в том, что оно нарушало налоговое законодательство, согласно статье 94 Налогового кодекса РФ будет проведено изъятие всей первичной документации.
Последнее становится доступным лишь при условии, что они получили все необходимые документы, и только по их решению. Эти же этапы нужно пройти и в ситуациях когда деятельность завершается, если имеются подтверждения тому, что филиал выбыл с адреса регистрации. Для этого достаточно двух и более случаев возвращённой корреспонденции, которая была отправлена по соответствующему адресу из налоговой.
Они представлены в Приказе Министерства финансов РФ №293н от 2018-го года следующим списком:
В течение трёх рабочих дней представители налоговой передают информацию о ликвидации во внебюджетные фоны для снятия с учёта. Не стоит забывать о том, что документы на других языках должны содержать подлинные отметки о легализации в консульстве или быть заверены штампом «Апостиль» и переведены на русский язык. Первое необходимо если страна не принимала участия в подписании Гаагской конвенции, а второе – в противном случае.
Срок снятия с учёта в ФНС составляет десять рабочих дней после получения соответствующего заявления, но не ранее завершения налоговой проверки, если в ней возникла необходимость.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Её проводят далеко не всегда, но достаточно часто и её проведение может стать причиной существенного увеличения срока ликвидации иностранной компании от трёх до двенадцати месяцев. В процессе инспекторы могут запросить целый ряд документов, которые имеют отношение к порядку расчётов и уплаты обязательных платежей.
Сама процедура ничем не отличается от проверки российских юридических лиц. Она может быть как выездной, так и нет, то есть проведена непосредственно в налоговой инспекции. При этом представители последней имеют право осматривать любые помещения на территории налогоплательщика (в том числе и закрытые). Также они могут провести осмотр различных объектов его собственности.
В то же время далеко не любая ликвидация сопровождается проверкой. Это возможно если иностранное юридическое лицо:
Стоимость данной услуги в АКГ «АИП» рассчитывается и обсуждается индивидуально, поскольку определяется целым рядом факторов. Как бы там ни было, обратившись к нам, Вы получите услуги достойного профессионального уровня с высокой вероятностью быстрой ликвидации без проверки представителями налоговой службы.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.