Ликвидация ИП – это одна из услуг от АКГ «АИП», которая включает в себя комплексные мероприятия. Они направлены на прекращение существования субъекта предпринимательской деятельности на законных основаниях. Последний является физическим лицом, которое прошло соответствующую регистрацию в государственных органах и получило возможность вести бизнес на законных основаниях. Если он не даёт дохода или его владелец изменил свои планы, последний может запустить процедуру закрытия/ликвидации ИП.
Она намного проще, чем закрытие юридического лица, однако тоже имеет целый ряд особенностей и нюансов, которые стоит учитывать.
Для того чтобы получить гарантию успешности её завершения, Вы можете обратиться к нам. Наш штат укомплектован экспертами, которые хорошо знакомы с отечественным законодательством и имеют за плечами десятилетия опыта практической работы.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Условия и особенности ликвидации ИП требуют погашения долговых обязательств, ведь налоговики исключат его из государственного реестра только в этом случае. Подготовка потребует следующего:
Помимо вышеперечисленного, порядок ликвидации ИП предусматривает подготовку пакета документации для подачи в налоговую службу. Не забывайте о том, что шаги по взаимодействию с фондами требуются только при условии, что в компании имеются наёмные работники. Если же нет, их можно пропустить.
Пакет документов, необходимых для ликвидации ИП, включает в себя следующее:
Форма 26001 требует правильного заполнения. Она является унифицированной и используется при закрытии субъектов предпринимательской деятельности согласно приказу ФНС РФ. Заполнение требует указания контактных данных заявителя и доступно либо от руки, либо на компьютере, в цифровом формате. Раздел 3 не требует заполнения, поскольку предназначен для представителей налоговой службы.
Стоимость ликвидации ИП всегда включает в себя госпошлину в размере 160 рублей. Для того чтобы её оплата была произведена правильно, нужно правильно указать реквизиты ИФНС в квитации. Решение этой задачи Вам значительно облегчит сервис автоматического создания квитанций на сайте налоговой. Там же можно осуществить и безналичную электронную оплату. Если же этот способ не подходит, можно посетить налоговую и получить всю необходимую информацию на месте. Оплату можно произвести в любом отделении Сбербанка РФ.
Сдав готовый пакет документов в ИФНС, предприниматель получает на руки расписку об этом. Процедура регистрации длится 5 рабочих дней (не считая дня подачи). По их истечении в соответствии с распиской ему выдадут:
Если же заявитель не может явиться в налоговую в назначенный день, его документы будут отправлены заказным письмом по почте на адрес, по которому он прописан.
Способы подачи документов для ликвидации ИП:
Выписка доступна в электронном формате. Её заверяют электронной подписью налоговой службы. Если же заявителю нужно подтверждение на бумажном носителе, ему нужно предварительно подать заявку на его получение.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Ликвидация ИП с наёмными сотрудниками отличается тем, что требует предоставления целого ряда документов в Фонд социального страхования и Пенсионный фонд. Кроме того, он требует проведения соответствующих расчётов и закрытия имеющихся долгов. После того как последний сотрудник уволен, а факт закрытия предприятия – подтверждён, нужно подать в Фонд социального страхования:
Согласно закону №125 РФ, в течение четырнадцати рабочих дней представители Фонда снимут ИП с учёта.
Ликвидация индивидуального предпринимателя должна быть проведена правильно, ведь только в этом случае она будет успешной и не займёт много времени. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в том, что наши специалисты исключат любые ошибки, способные затянуть процесс – а именно:
В последнем случае, согласно пункта 8 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, их нужно хранить в течение следующих четырёх лет. Это необходимо на случай возникновения спорных ситуаций, если контролирующие органы решат провести проверку. Что касается документов по кадрам, то согласно порядку ликвидации индивидуального предпринимателя их нужно хранить не менее десяти лет.
Цена ликвидации ИП в АКГ «АИП» обсуждается в индивидуальном порядке. Она зависит от целого ряда факторов, свойственным той или иной ситуации. В любом случае, обратившись к нам, Вы можете быть уверены в том, что получите услуги достойного профессионального уровня по умеренной стоимости.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.