Ликвидация ООО – комплекс мер, направленных на прекращение его деятельности на законных основаниях. Они отличаются сложностью и требуют правильной организации, поскольку при неправильном подходе могут растянуться более чем на год. Исключить это поможет обращение в аудиторско-консалтинговую компанию «АИП». Многолетний опыт практической работы наших специалистов позволяет им предлагать эффективные практические решения, соответствующие законодательным нормам и исключающие риск негативных последствий в будущем.
Мы предлагаем комплексные услуги по ликвидации ООО в Москве и не только. Наш заказчик может быть уверен в том, что избежит бюрократических проволочек и дополнительных издержек. Для этого наши юристы:
У нас можно заказать и быструю и безболезненную ликвидацию ООО с долгами. Она является обязательной: если бизнес приносит одни убытки, стоит либо закрыть его, либо исправить эту ситуацию. Если налицо признаки банкротства, должнику необходимо обратиться в суд и запустить соответствующую процедуру. Её алгоритм может быть разным, поскольку зависит от размера долга, факторов, инициировавших его появление, и ряда других аспектов.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Официальная ликвидация ООО является стандартной регламентированной на законодательном уровне процедурой. Её конечный результат – удаление нём записи из ЕГРЮЛ, отсутствие у него долгов, а у его руководства – ответственности. Выделяют следующие её способы:
Наши специалисты справятся даже с самыми сложными ситуациями, в том числе и посодействуют в ликвидации ООО без проверки налоговой. Как правило, попытки самостоятельно пройти её от «А» до «Я» заканчиваются провалом из-за её сложности… И даже небольшая ошибка может стать причиной отказа. Спасти ситуацию поможет обращение в «АИП»: ликвидация пройдёт гладко, в точно обозначенный срок. При необходимости мы готовы предоставить услуги юридического сопровождения банкротства, для того чтобы исключить риск долгов и последствия, связанные с их наличием.
Согласно порядку ликвидации ООО, регламентируемому на законодательном уровне для её запуска, нужно провести собрание учредителей, на котором должно быть принято соответствующее решение. В течение трёх дней после его принятия следует подать в ИФНС:
Не стоит делать позже, поскольку тогда придётся заплатить штраф в размере пяти тысяч рублей. Отправить документы можно по почте или через соответствующий сайт: государственных услуг или МФЦ. Через пять рабочих дней налоговики внесут в Единый реестр запись о том, что общество пребывает на стадии ликвидации, и выдадут соответствующее уведомление. Другие документы, которые придётся предоставить в ИФНС:
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Как уже упоминалось, данная процедура является многоэтапной и предусматривает следующее:
Его единолично принимает единственный собственник или акционеры на собрании. Протокол последнего и решение первого должны включать в себя следующее:
Его нужно предоставить в налоговую в течение трёх дней после его принятия, получив через пять дней уведомление о внесении соответствующей записи с ЕГРЮЛ. Важно помнить о том, что после этого запрещается вносить в учредительные документы любые изменения.
Прежде всего нужно опубликовать соответствующее объявление в газете «Вестник государственной регистрации». Помимо этого, в течение трёх дней нужно предоставить информацию о ликвидации в Единый Федеральный реестр юридически значимых сведений, а также по почте разослать уведомления контрагентам, перед которыми у общества имеются долги.
Соответствующие документы предоставляют каждому из сотрудников под подпись не позже чем за 60 дней до ликвидации. Согласно п.1 ст.81 Трудового кодекса РФ, увольнение происходит по инициативе работодателя через два-три месяца с предоставлением выходного пособия и компенсации за отпуск.
В нём должны присутствовать данные об имуществе общества, требованиях кредиторов и результатах их рассмотрения, а также требованиях, удовлетворённых судом, решение которого вступило в силу. После его утверждения на собрании его подают в налоговую службу с квитанцией об оплате публикации в «Вестнике».
Они должны происходит в определённом порядке, а именно:
Его готовят после погашения всех долгов и завершения всех расчётов и утверждают на собрании.
В течение 30-ти дней после подготовки окончательного ликвидационного баланса нужно предоставить отчёты по уволенным сотрудникам в ПФРФ и ФСС, а также сдать в ИФНС декларацию по УСН и форму 6-НДФЛ.
Раздел имущества ООО его собственниками между собой сопровождается подачей в налоговую службу следующих документов:
Цена ликвидации ООО обсуждается индивидуально, поскольку зависит от особенностей каждой конкретной ситуации. Как бы там ни было, даже в самых сложных ситуациях при банкротстве предприятия не прибегайте к незаконным способам. Смена генерального директора или учредителей, слияние или присоединение, перевод компании в регион или оффшор не дадут желаемого результата.
Заплатив серьёзную сумму, Вы получите видимость ликвидации. Действующие законодательные нормы учитывают все уловки тех, кто предоставляет подобные услуги. Их результаты будут плачевными, начиная с привлечения к имущественной ответственности и заканчивая привлечением к уголовной ответственности. Мало того: исполнители мошеннических схем по ликвидации, как правило, завлекают своих жертв низкими ценами, после чего взымают серьёзные суммы за предоставление дополнительных услуг, не включённых в первоначальный договор.
Узнать больше об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.