Ликвидация в связи ООО за недостоверность юридического адреса – это серьёзный удар по её репутации. Она будет безвозвратно испорчена, как перед новыми, так и перед действующими контрагентами и кредиторами. С первого сентября 2017-го года в российское законодательство были внесены изменения, которые позволяют ФНС ликвидировать юридическое лицо с неподтверждёнными данными без обращения в суд.
Сегодня во внимание принимается статья 21.1, которая гласит о том, что такой порядок применим если отметка о недостоверности сохраняется более полугода. Основания для отметки и ликвидации ООО из-за недостоверности адреса заключаются в следующем:
Ликвидация из-за недостоверности сведений в ЕГРЮЛ может произойти и при наличии замечаний к информации о руководстве или собственниках общества, в частности:
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Это относится к сведениям, которые можно изменить после регистрации или зафиксировать в документах формально. Как становится понятным из раздела выше, они касаются адреса предприятия или его директора. Нередко во время регистрации юридического лица в документах указывают один адрес, но фактически офисы, склады или мощности находятся совсем по другому.
Бывает даже так, что владелец предприятия попросту забывает о том, что адрес в учредительных документах совсем другой. Как правило, это происходит из-за того, что сама регистрация происходила давно и после неё уже было несколько переездов. При этом сама компания работает честно, своевременно сдаёт отчётность и платит налоги в полном объёме, но у налоговых инспекторов к ней претензии. Это же случается и со сменой директоров.
Стоит понимать, что сотрудники налоговой службы отслеживают недостоверность адресов и данных о руководстве и запускают процедуру ликвидации. Способы установить нарушения у них имеются, нередко это даже заявления от конкурентов… По этой причине нужно быть внимательным и своевременно вносить достоверную информацию в учредительные документы. После получения уведомления ФНС о поиске недостоверных данных следует в течение одного месяца обратиться туда и предоставить информацию об отсутствии нарушений. В противном случае сначала будет сделана соответствующая отметка в реестре, а потом, минимум через 6 месяцев, компанию исключат из ЕГРЮЛ.
Порядок ликвидации регламентирован на законодательном уровне и предусматривает следующее:
Юристы «АИП» составят и подадут возражение в Федеральную налоговую службу, после которого её представители не смогут исключить юридическое лицо из ЕГРЮЛ. Согласно законодательству, дело о принудительной ликвидации может быть передано в суд. Вмешательство наших специалистов будет направлено на то, суд установил срок для устранения нарушений и предоставление соответствующей информации в ФНС.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Мы поможем решить проблему с юридическим адресом как можно быстрее. Оптимально сделать это сразу же после появления соответствующей отметки в ЕГРЮЛ, а не довести до ликвидации ФНС или судом. Смена адреса после претензий налоговиков требует следующих действий:
Цена услуги по устранению последствий ликвидации юридического лица и записи о недостоверности рассчитывается в индивидуальном порядке. Она зависит от целого ряда факторов, в частности – сложности и объёма предстоящих работ. В любом случае наш клиент может быть уверен в том, что она будет зафиксирована в договоре и не возрастёт в процессе оказания услуги.
Узнать больше об условиях сотрудничества с нами можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.