Ликвидация фирмы с долгами – это целый комплекс мер, направленных на официальное оформление прекращения её деятельности при наличии у неё долгов перед государством, другими физическими или юридическими лицами. Ликвидация ООО с долгами – сложная многоэтапная процедура, требующая от исполнителя соответствующих знаний и навыков, а также практического опыта.
Ликвидация ООО с долгами перед налоговой или контрагентами – это прекращение его существования со внесением соответствующей записи в Единый реестр и утратой правоспособности. Причины, по которым может быть запущена данная процедура:
Основания для ликвидации фирмы с долгами перед поставщиками или государством:
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Ликвидация юридического лица с долгами вызывает целый ряд вопросов. В ряд случаев она является обязательной: если бизнес приносит одни убытки, стоит либо закрыть его, либо исправить ситуацию. Если налицо признаки банкротства, должнику необходимо обратиться в суд и запустить соответствующую процедуру. Её алгоритм может быть разным, поскольку зависит от размера долга, факторов, инициировавших его появление, и ряда других аспектов.
С какой бы ситуацией Вы ни столкнулись, лучше всего доверить ликвидацию ООО с долгами перед контрагентами или государством специалистам «АИП». Они держат руку на пульсе законодательства и хорошо знакомы со всеми нововведениями и изменениями в области данной процедуры, а также с усложняющими факторами – и знают, как оперативно и эффективно использовать их во благо клиента.
Кому-то цена ликвидации ООО с долгами может показаться высокой. Решив сэкономить, он обратится к тем, кто предлагает быстрый и дешёвый способ… Однако, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке – и владельцу бизнеса с долгами важно понимать, что желаемого результата не даст ни смена генерального директора или учредителей, ни слияние или присоединение, ни перевод общества в оффшор или регион.
Заплатив крупную сумму, Вы получите лишь видимость ликвидации, поскольку новые законодательные нормы учитывают все уловки недобросовестных исполнителей. Результаты могут быть весьма плачевными: привлечение последних к субсидиарной и даже уголовной ответственности! Не забывайте: как правило, исполнители мошеннических схем по ликвидации завлекают низкими ценами, а затем взымают серьёзные суммы за предоставление дополнительных услуг, не включённых в первоначальный договор.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Законная ликвидация фирмы с долгами по налогам может быть осуществлена тремя способами.
Решение о запуске процедуры принимают учредители на собрании или собственник, если он один. В процессе назначают ликвидационную комиссию и в течение трёх дней после принятия решения подают соответствующее уведомление в налоговую инспекцию.
Такой способ достаточно выгоден, поскольку предусматривает добровольный расчёт с кредиторами компании за счёт её собственности. Особенно он актуален для тех компаний, которые уверены в том, что их бухгалтерская отчётность за последние три года велась правильно. Это важно, поскольку налоговой проверки при таком закрытии удаётся избежать далеко, и проводят её в соответствии с п. 11 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации. В то же время пройти процедуру без неё тоже вполне возможно, если правильно подготовиться.
Решение о запуске процедуры принимает налоговая инспекция в соответствии со статьёй 21.1. ФЗ №129, если:
В этом случае процедура проводится следующим образом:
Ориентировочная стоимость ликвидации ООО с долгами составляет около 350-ти тысяч рублей. Ещё раз подчёркиваем: данная цифра является ориентировочной, а точная сумма рассчитывается после того, как наши специалисты оценят ситуацию и факторы, которые её осложняют. Если исполнитель озвучивает Вам сумму, предварительно не ознакомившись с проблемой, будьте уверены: перед Вами мошенник!
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.