Такое направление, как регистрация компании на Кипре, – сохраняет свою популярность уже не первый год… А сегодня, из-за ограничений, связанных с западными санкциями, оно приобрело особую важность для всех, кто желает свободно работать на международном рынке. Если Вы относите себя к этой категории предпринимателей, обращайтесь в АКГ «АИП». Мы работаем на отечественном и международном рынке достаточно давно, а наша компания состоит из юристов и налоговых консультантов, за плечами которых десятилетия опыта в данном направлении.
Они хорошо знакомы с законодательными нормами, действующими на территории этого островного государства и в зависимости от Ваших нужд помогут открыть новую или дочернюю компанию, представительство или филиал. Услуга может быть оказана в рамках комплексных мероприятий по перемещению бизнеса и сотрудников, а может – отдельно. Какую бы задачу мы ни решали для Вас, можете быть уверены в том, что знания, навыки и опыт наших специалистов будут работать на Вас!
Несмотря на наличие разных форм юридических лиц (ООО, открытое/закрытое партнёрство, филиал, единоличная собственность), для регистрации офшорной компании может быть использована лишь одна из них – компания с ограниченной ответственностью. Она по-настоящему удобна, и не только для инвесторов, но и для собственников долей других предприятий.
Процедура регистрации компании на Кипре для нерезидентов регулируется законом «О компаниях». Его основа – нормы и правила британского законодательства, к которым был принят целый ряд дополнений и внесены поправки. Изменения, внесённые в 2003-ом году, стёрли грань между кипрскими и офшорными компаниями по налогообложению.
Важную роль играет лишь статус предприятия, которое является или не является резидентом Кипра. В первом случае его топ-менеджмент должен находиться на острове в течение более чем ста восьмидесяти трёх дней в течение одного года.
Они заключаются в следующем:
Перед тем, как приступить к регистрации, нужно определиться с названием компании, которое должно быть уникальным. Оно может быть на любом языке, но должно быть написано латинскими или греческими буквами при условии перевода на английский или греческий язык соответственно. В названии должно присутствовать слово “limited” или его сокращение “Ltd”.
Пакет документов должен содержать следующее:
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Лояльное отношение к нерезидентам, ведущим коммерческую деятельность в этой стране, распространяется и на банковскую систему. Счета здесь открывают даже нерезидентам, предлагая при этом все преимущества европейской системы.
Более того: в некоторых банках даже работает русскоязычный персонал, а также доступно дистанционное открытие счетов! Стандартный пакет документов включает в себя:
В зависимости от ситуации представители банка могут запросить и другие документы, а именно:
Документы не придётся переводить на официальные языки Кипра – достаточно английского. После подачи пакета счёт могут открыть в течение двух-четырёх недель.
Республика Кипр является островным государством, расположенным в восточной части Средиземного моря. Структура её экономики серьёзно отличается от структуры экономики Турции и характеризуется зависимостью от притока офшорного капитала из других стран, включая и Российскую Федерацию. Страна славится приятным климатом, в том числе и в плане бизнеса. Процедура регистрации здесь достаточно проста, но нужно понимать, что сегодня Кипр не является офшорной зоной в чистом виде.
Всё потому, что предприятия проходят здесь процедуру регистрации, порядок которой регулируется на законодательном уровне. Кроме того, они обязаны регулярно подавать финансовую отчётность и проводить собрания акционеров. В то же время здесь действует нулевая налоговая ставка для:
Легализация этого дохода происходит при подаче соответствующей декларации, причём платить дополнительные налоги не придётся.
Ещё одна льгота в виде снижения ставки до 80% доступна от продажи интеллектуальной собственности в виде ПО, патентов или любых иных нематериальных активов. Они могут принадлежать кипрской компании юридически и экономически. В такой ситуации эффективная ставка налога на прибыть будет составляет всего два 2,5%.
Впрочем, и это – далеко не всё в плане оптимизации налогов. Она доступна компаниям, работающим в сфере торговли и инвестиций.
Любые доходы от разницы на курсе валют или продажи любых ценных бумаг юрлиц, которые официально зарегистрированы в этой стране, не облагаются налогом.
Это значит, что компании, работающие на острове в данной сфере, освобождены от налогов.
Сегодня международная репутация Кипра в разы выше, чем у других традиционных офшорных юрисдикций. Он даже не входит в их чёрный список, что несомненно является серьёзным преимуществом. Другие:
Отдельных слов заслуживает ситуация с холдингами. Если они находятся на Кипре и являются юридическими лицами, основавшими дочерние компании в других странах, они могут давать им займы и получать доход без уплаты дополнительных налогов. Поскольку в банках не требуют документов, объясняющих происхождение финансовых средств, их движение внутри холдинга происходит максимально быстро.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Схема сотрудничества с нами проста и прозрачна. Она не требует от наших клиентов вовлечения в процесс, но при этом они точно знают, что именно мы делаем, сколько времени это потребует и сколько они платят нам за наши услуги. Последние включают в себя следующее:
Цена данной услуги рассчитывается индивидуально после того, как мы получим всю информацию, необходимую для определения сложности и объёма предстоящих работ. С каждым клиентом мы заключаем официальный договор, в котором фиксируем итоговую стоимость и сроки проведения работ.
Получить больше информации о нашей группе компаний, услугах, которые мы предоставляем, и об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.