Регистрация компании в Ереване и других городах Армении – процедура, правила проведения которой регулируются на законодательном уровне. Если Вы хотите быть уверены в том, что она будет проведена быстро и даст желаемый результат с первого раза, обращайтесь в АКГ «АИП». Благодаря усилиям наших юристов и налоговых консультантов Вы сможете вести коммерческую деятельность на территории этой страны на законных основаниях. Услуга может быть предоставлена в рамках релокации бизнеса, а может – отдельно. Всё зависит от ситуации и целей открытия юридического лица.
Мы предлагаем услуги «под ключ», которые включают в себя всё необходимое: начиная со сбора пакета документов и заканчивая помощью в поиске коммерческой недвижимости под офисные или производственные помещения, склады для покупки или аренды. Наши специалисты знают налоговое законодательство этой страны и уже реализовали сотни проектов по регистрации компании с российским участием в Армении.
Перед тем, как подавать документы на регистрацию компании в Армении для нерезидентов, нужно определить организационно-правовую форму будущей компании. Мы в АКГ «АИП» уделяем этому особое внимание, поскольку выбор определяет структуру, процессы управления, порядок распределения прибыли и целый ряд других важных аспектов. После этого нужно:
Лицензии на ведение деятельности требуют лишь в некоторых областях бизнеса. Иногда нужно получить разрешение муниципалитета, а также предоставление уведомлений в регулирующие государственные органы.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Согласно гражданскому кодексу этой страны, а также целому ряду соответствующих законов, включая «О государственной регистрации юрлиц», российские бизнесмены могут открыть на её территории предприятие в виде:
Пальма первенства среди них уже не первый год принадлежит ООО, которое предусматривает наличие капитала, разделённого на доли собственности, номинальная стоимость которых определена в Уставе предприятия.
Данная процедура отличается простотой и требует подачи соответствующих документов, переведённых на армянский язык и правильно заверенных. Что это за документы?
Во время введения данных в систему нужно будет оплатить стоимость услуг, которая составляет 3 200 армянских драм. Свидетельство о регистрации ИП на бумажном носителе будет готово приблизительно через пятнадцать минут.
Как уже упоминалось, ООО – наиболее популярная форма, востребованная отечественными предпринимателями. Его участники не обязаны отвечать по его обязательствам: они несут лишь убытки в пределах своих взносов. При регистрации ООО потребуется документ, подтверждающий, что у компании уже имеет свой адрес. Процедура требует подачи документов, содержащих следующие сведения:
Кроме того, нужно предоставить Устав, а если среди учредителей имеется иностранное юрлицо – выписку из торгового реестра или её аналог, иностранное физическое лицо – правильно заверенную копию заполненных страниц его паспорта. Все документы должны быть переведены на армянский и соответствующе заверены, в том числе и у нотариуса.
Пакет документов несколько отличается в разных учреждениях и может включать в себя следующее:
Поскольку Армения находится на границе Европы и Азии, она способна открыть выходы на азиатские и европейские рынки. Это уже само по себе является серьёзным, но далеко не единственным преимуществом, и в условиях санкций Запада можно выделить ещё одно, особенно актуальное для отечественного бизнеса. Оно заключается в доступности ведения расчётов с любыми другими зарубежными странами без ограничений.
Безвизовая политика этой страны такова, что позволяет жить в ней сто восемьдесят дней в течение одного года, не получая визу. Другие преимущества регистрации компании в Армении заключаются в следующем:
Кроме вышеперечисленного можно выделить равные права для армянских и зарубежных компаний, минимальные требования к уставному капиталу, отсутствие необходимости в привлечении местного капитала и наличие свободных экономических зон. Также в Армении не требуется:
Республика Армения имеет хорошую репутацию на мировом рынке, не входит ни в один список оффшорных стран и гарантирует высокий уровень безопасности и стабильности для ведения собственного дела. Если компания не работает, ей не нужно предоставлять налоговую отчётность, проходить аудиторские проверки или платить налоги.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Это – первое, что интересует многих наших клиентов. На начальном этапе мы можем назвать Вам предварительные цифры, точная сумма рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку учитывает объём, сложность работ и необходимость в дополнительных услугах (к примеру, помощи в подборе коммерческой недвижимости для покупки или аренды).
С каждым клиентом мы заключаем официальный договор, в котором фиксируем стоимость и сроки проведения работ. Его условия мы неукоснительно соблюдаем. Получить больше информации о нашей группе компаний, услугах, которые мы предоставляем и об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.