Регистрация юридического лица в Гонконге – одна из услуг, которые можно заказать в АКГ «АИП». Мы предлагаем комплексное обслуживание, поэтому Вы получите всё, что может потребоваться, не вовлекаясь в процесс. Данная услуга может быть предоставлена в качестве самостоятельной, а может – в качестве одной из мер по перемещению бизнеса в эту страну. В зависимости от поставленных задач мы предложим Вам целый ряд вариантов: открытие новой компании, филиала, представительства, дочерней компании.
Наши юристы и налоговые консультанты хорошо знакомы с особенностями законодательства этой страны, поэтому знают, что процедура регистрация компании в Гонконге для нерезидентов сопряжена с целым рядом сложностей и рисков, которые при верном подходе можно исключить. Наиболее востребованным форматом для открытия является предприятие с ограниченной ответственностью. Процедура предусматривает следующие этапы:
Примерные сроки прохождения процедуры – около двух недель. Открытие корпоративного счёта иногда занимает до шести недель. Одна из особенностей прохождения процедуры заключается в необходимости наличия секретаря, который будет представлять компанию и взаимодействовать с государственными органами. Им может быть только китаец по национальности, который является гражданином Гонконга и достиг восемнадцати лет. Ещё один вариант – юридическое лицо, зарегистрированное в административном районе Гонконга и имеющее право на предоставление услуг данной направленности.
Перечень документов, необходимых для открытия фирмы в Гонконге:
Кроме того, потребуется рекомендательное письмо банка, которое подтверждает их платёжную способность. Все документы должны быть правильно заверены и переведены на китайский или английский. Свидетельство о регистрации выдаётся исключительно при личном присутствии заявителя или лица, который имеет доверенность на предоставление интересов.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Для того чтобы открыть расчётный счёт в банке Гонконга, потребуется личное присутствие директора компании, а также все уставные документы и сведения о владельце. Стоит отметить, что уже более пяти лет азиатские банки ведут политику отказа сотрудничества с нерезидентами и выдвигают такие условия:
Несоответствие хотя бы одному из вышеперечисленных пунктов означает отказ в открытии счёта. Этапы открытия счёта в банковском учреждении Гонконга заключаются в следующем:
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Она рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку зависит от сложности и объёма работ. Их мы определяем после общения с клиентом и получения всей необходимой информации. С каждым клиентом мы заключаем официальный договор, в котором фиксируем не только итоговую стоимость, но и сроки проведения работ.
Получить больше информации о нашей группе компаний, услугах, которые мы предоставляем, и об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.