Регистрация компании в Израиле – путь для тех, кто желает развивать своё дело и выйти на международный рынок. Данное решение достаточно популярно среди отечественных бизнесменов, а сегодня оно обрело особую актуальность из-за целого ряда ограничений, связанных с введением западных санкций. При правильном подходе оно даст возможность свободно работать на международном рынке. Причём, обеспечить этот правильный подход готовы юристы и налоговые консультанты АКГ «АИП».
Наша группа компаний работает на российском и международном рынке уже не первый год и пользуется хорошей репутацией среди всех, кто желает работать в соответствии с буквой закона, минимизируя риски и эффективно развивая свой бизнес. Регистрация может быть проведена в рамках перемещения предприятия в эту страну, а может – и в качестве отдельной услуги. Мы готовы открыть для Вас новое юридическое лицо, дочернюю компанию, филиал или представительство. Что бы Вам ни потребовалось, можете быть уверены в том, что получите услуги достойного профессионального уровня!
Документы для регистрации компании в Израиле для нерезидентов можно оформлять на английском языке, на иврит нужно обязательно перевести устав компании. Её название тоже должно быть на иврите, но при необходимости допускается регистрация английского перевода.
Кроме того, оно должно содержать сокращение от “limited” – “Ltd”. В обязательном порядке требуется заверение адвокатом подписи регистрирующего лица. Если собственник или руководитель регистрируемого предприятия не является резидентом, процедура изначально проводится от имени израильских инкорпораторов, а все необходимые изменения вносятся по её завершении.
Пакет, подаваемый в государственный регистратор, должен включать в себя:
Все документы должны быть переведены на иврит и заверены апостилем и у нотариуса. После того, как регистрация завершена, нужно организовать ведение бухгалтерского учёта. В Израиле действуют строгие нормы его ведения: платежи проводятся через отдельный банковский счёт, а годовая отчётность должна быть утверждена не просто бухгалтером, а независимым аудитором. Что касается налогов, то корпоративный для ООО составляет 23%, НДС – 17%, налог на дивиденды – 25% или 30%.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Для того чтобы открыть счёт в банковском учреждении Израиля, не обязательно быть резидентом этой страны.
Документы, которые нужны для этого:
Помимо вышеперечисленного представители банка могут запросить другие документы. Нередко проводится личное собеседование с клиентами в офисе учреждения – этого требует законодательство страны. Личная встреча в офисе является гарантией того, что банк понимает, какой бизнес ведут клиенты, а те, в свою очередь, соблюдают местные законы.
Государство Израиль находится на Ближнем Востоке у восточного побережья Средиземного моря. Оно является постиндустриальным и имеет рыночную технологически развитую экономику. По уровню индустриального и экономического развития это одна из самых развитых стран Ближнего Востока. Её корпоративное законодательство основано на общем праве, что позволяет регистрировать компании в Израиле с минимальным числом формальностей. Сами компании могут при этом вести любые виды деятельности, предусмотренные законодательством страны.
Несмотря на то, что они не являются офшорными в традиционном понимании, их можно максимально эффективно использовать в инвестиционных и торговых схемах. Это говорит о том, что, если прямое применение офшора недоступно, предприятие в Израиле способно стать оптимальным решением для любого собственника бизнеса. Законодательство делает доступными разные формы хозяйствования, но наиболее популярной является АО с ограниченной ответственностью. Его преимущества заключаются в следующем:
При открытии дочерних компаний лучше всего выбрать частную форму, поскольку по законам Израиля:
Вышеперечисленное говорит о том, что, даже если компания признана неплатёжеспособной, только её активы могут быть использованы для погашения долгов. Что касается руководства, бухгалтеров и других сотрудников, то они не несут личных обязательств, а ответственность акционеров ограничена лишь объёмом их неоплаченных акций.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Мы разработали схему сотрудничества, которая позволяет избавить наших клиентов от вовлечения в процесс, но при этом даёт им чёткое понимание, что именно делают наши специалисты для развития их бизнеса, сколько времени это требует и сколько они платят за наши услуги. У нас можно заказать:
Цена данной услуги рассчитывается индивидуально после того, как мы получим всю информацию, необходимую для определения сложности и объёма предстоящих работ. С каждым клиентом мы заключаем официальный договор, в котором фиксируем итоговую стоимость и сроки проведения работ.
Получить больше информации о нашей группе компаний, услугах, которые мы предоставляем, и об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.