Уже не первый год регистрация предприятия в Китае является популярным направлением для многих отечественных предпринимателей… А за последние несколько месяцев, на фоне санкционных ограничений, ещё и стала особенно актуальной. Если Вы желаете, чтобы Ваша компания продолжила своё развитие и сохранила конкурентную способность даже в таких условиях, обращайтесь в АКГ «АИП»!
Мы помогаем отечественному бизнесу развиваться несмотря на экономические кризисы и целый ряд других сложностей. Наша команда включает в себя профессиональных юристов и налоговых консультантов, которые хорошо знакомы с китайским законодательством и на практике успешно реализовали десяти проектов данного направления.
Услуга может быть оказана в рамках комплексных мероприятий по перемещению бизнеса или же как самостоятельная. В любом случае знания, навыки и опыт наших специалистов будут работать на Вас!
На территории страны действуют два режима налогообложения:
Иностранные компании, ведущие торговую деятельность, могут рассчитывать на ряд льгот, при этом уровень снижения процентной ставки зависит от таких факторов, как производимая продукция и регион регистрации юридического лица в Китае.
Регистрация компании в Китае для нерезидентов требует соответствия целей их открытия следующим:
От того, чем именно занимается компания, зависят и требования, которые к ней предъявляются. Вот основные из них:
В последнем случае важно помнить, что компания имеет право работать только с теми видами товаров/услуг, которые были обозначены в перечне. Продажа любых других является нарушением и станет поводом для административного взыскания.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
У нас Вы можете заказать открытие компании и расчётного счёта в любом промышленном городе: Гуанчжоу, Шанхае, Пекине, Дунгуане, Гонконге, Тяньцзине и прочих. После того, как процедура будет успешно завершена, наши специалисты помогут разобраться в принципах работы банка и самого счёта и выстроить коммуникацию с представителями банковского учреждения. Какие документы нужно предоставить?
Помимо документов потребуется личное присутствие представителя компании с паспортом.
Сама процедура предусматривает интервью с менеджером банковской организации, во время которого происходит заполнение и подписание всех необходимых документов. Итогом станет открытие счёта и предоставление его реквизитов в течение одного-десяти дней после подачи заявления.
Китайская Народная Республика расположена в Восточной Азии, её экономика является первой в мире по ВВП по паритету покупательной способности, а сама она считается лидером по производству целого ряда видов товаров. Последние три десятилетия её экономика постоянно растёт, поэтому регистрация компании в Китае в 2022 году может принести немало выгод, включая серьёзные налоговые льготы и доступ к обширнейшему рынку сбыта.
Благодаря социальной, политической и экономической стабильности, которая наблюдается в стране последние несколько десятилетий, здесь была сформирована благоприятная деловая среда, которая даёт возможность создавать стратегии и давать достаточно точные прогнозы на будущее.
Правительство КНР ведёт продуманную политику в отношении местного и международного бизнеса, ведущего деятельность на её территории. Оно разрабатывает законы и меры, которые направлены на его поддержание и дальнейшее развитие. Какие его достижения можно выделить?
Отдельно следует упомянуть Гонконг, в котором за последние несколько лет была создана идеальная среда для стартапов. Процедура регистрации здесь отнимает всего несколько минут, но на подготовку документов и печатей понадобится несколько дней. При необходимости её можно провести удалённо, предоставив копию международного паспорта, документ, подтверждающий место проживания, а также информацию о названии и выбранной форме будущем компании. При этом будет достаточно одного руководителя и акционера, которые могут быть одним и тем же лицом.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Мы разработали прозрачную и понятную схему сотрудничества, которая не требует от наших клиентов погружения в процесс. Им достаточно рассказать нам о своих требованиях и пожеланиях, обсудить условия сотрудничества и наши предложения, а потом – приступить к управлению новой компанией. Наши услуги включают в себя следующее:
Цена данной услуги рассчитывается индивидуально после того, как мы получим всю информацию, необходимую для определения сложности и объёма предстоящих работ. С каждым клиентом мы заключаем официальный договор, в котором фиксируем итоговую стоимость и сроки проведения работ.
Получить больше информации о нашей группе компаний, услугах, которые мы предоставляем, и об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.