Регистрация компании в Дубае или другом городе Объединённых Арабских Эмиратов – одна из услуг, которые можно заказать в АКГ «АИП». Сегодня она актуальна для многих отечественных бизнесменов, которые уже работают на территории России и желают избежать санкций или же только планируют открыть собственное дело и выйти на международный уровень. Современные реалии таковы, что экономическая нестабильность и целый ряд ограничений тяжёлым бременем ложатся на плечи компаний, не позволяя им развиваться и сохранять конкурентную способность на прежнем уровне.
Решить эту проблему позволяет регистрация фирмы в ОАЭ. Взвесив все «за» и «против», многие наши клиенты выбирают именно эту страну из-за целого ряда льгот и преимуществ, которые её законодательство обеспечивают компаниям, работающим на её территории. Услуга по открытию может быть комплексной, предоставляемой в рамках перемещения бизнеса, а может – и самостоятельной. Наши юристы и налоговые консультанты подберут для Вас наилучшие решения, способные открыть новые перспективы.
Местное законодательство позволяет открыть:
При этом регистрация компании в ОАЭ для нерезидентов предусматривает несколько вариантов. Это может быть открытие нового юрлица, учреждение совместного предприятия, слияние или покупка компании в Эмиратах.
С открытием юрлица всё не так просто, как может показаться на первый взгляд, поскольку нужно определиться с его формой:
В первом случае это может быть как новое независимое юридическое лицо, так и филиал или представительство. Последние представляют интересы компании-основателя, которая находится в России. Оптимальным решением для регистрации нового юрлица может стать форма “LLC” – аналог нашего общества с ограниченной ответственностью. Впрочем, здесь нужно учитывать целый ряд особенностей, а именно:
Их точный список определяется следующими факторами:
Если акционером является юридическое лицо и планируется открытие филиала или дочерней компании, в пакет нужно добавить корпоративные документы, которые были переведены и соответствующе заверены.
Затем его подают в Департамент экономического развития, он должен включать в себя:
Время, которое требуется на регистрацию, составляет от нескольких дней до одного месяца и зависит от эмирата, в котором запущена процедура. К примеру, в Дубае срок будет больше, поскольку и запросов в разы больше, поэтому минимум – две недели, а вот в других регистрация возможна в период менее недели. Если вид деятельности требует получения дополнительных разрешений от Министерства здравоохранения или обороны, сроки регистрации могут растянуться до нескольких месяцев.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Открыть счёт в банковском учреждении Арабских Эмиратов сегодня могут только те компании, которые в них зарегистрированы. Для этого нужно подать в выбранный банк следующие документы:
Ряд учреждений не требует ID и визу резидента, но существует вероятность того, что будут запрошены другие документы (как правило – подтверждающие реальное существование бизнеса). Что это за документы?
Такая практика распространена в ОАЭ, поскольку сами банки относятся к выбору клиентов так же, как последние относятся к выбору банка.
Стоимость регистрации компании в ОАЭ не идёт ни в какое сравнение с целым рядом возможностей, которые она даёт. Дело в том, что важная составляющая стратегии развития этой страны, – политический нейтралитет, который и обусловил стремительный рост её экономики и её развитие за счёт притока капитала из-за рубежа.
Сегодня она – одна из немногих, где можно прогнозировать ситуацию и планировать развитие бизнеса на будущее, причём независимо от направления деятельности и гражданства его собственников. В чём конкретно заключаются преимущества регистрации фирм в Эмиратах?
Местное правительство стремится обеспечить максимальный приток предпринимателей и инвестиций из других стран, а потому создаёт благоприятную среду для открытия и ведения бизнеса. Здесь практически отсутствует коррупция, а потому большинство проектов имеет высокие шансы на успешную реализацию. Ещё один немаловажный момент заключается в большом числе никем не занятых ниш в самых разных отраслях.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Она рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку зависит от объёма и сложности предстоящих работ. В свою очередь, они определяются по количеству акционеров, необходимости получения виз, видам деятельности компании. Мы готовы озвучить Вам предварительные цифры сразу, но они могут существенно отличаться от итоговых, рассчитанных после изучения запроса нашими специалистами.
С каждым клиентом мы заключаем официальный договор, в котором фиксируем итоговую стоимость и сроки проведения работ. Вы можете быть уверены в том, что его условия мы неукоснительно соблюдаем. Получить больше информации о нашей группе компаний, услугах, которые мы предоставляем, и об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.