Регистрация иностранного представительства на Кипре рано или поздно может потребоваться бизнесу, владельцы которого желают расширить границы своего влияния. При правильном подходе она позволит представлять его интересы за рубежом, найти новых клиентов и оптимизировать затраты. Если Вы хотите быть уверены в том, что всё пройдёт без сучка без задоринки, обращайтесь в АКГ «АИП».
Наша команда экспертов состоит из юристов узкой специализации и налоговых консультантов, которые имеют за плечами десяти лет успешного практического опыта работы в данном направлении. Они подберут форму деятельности (филиал, дочернее предприятие, представительство), которая будет максимально соответствовать задачам открытия, и осуществят его в сжатые сроки.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Открытие филиала позволяет серьёзно расширить сферу влияния, обзавестись новыми клиентами, заключать сделки, продавать товары и предоставлять услуги, а также проводить рекламные кампании, раскручивая бренды, принадлежащие юрлицу-основателю и продукцию, производимую под ними. Сам филиал не является юридическим лицом и пребывает у него в подчинении, работая по его лицензии и под его названием, по сути, являясь его расширением. Юрлицо-основатель несёт ответственность за его долговые обязательства и управляет его прибылью.
Заказать регистрацию филиала на Кипре может любое отечественное предприятие, которое желает иметь там собственного представителя. Подобная процедура доступна также резидентам и собственникам местных предприятий. Данное решение позволяет расширить бизнес, поскольку сам филиал можно приравнять к новой компании, которая повторяет бизнес-модель юрлица, основавшего её. Особенность регистрации на острове заключается в том, что в процедуре должен принимать участие гражданин Республики Кипр, а сама она займёт около полумесяца.
Примечательно то, что пройти её можно уже после начала деятельности на Кипре, но не позже чем в течение тридцати дней. Другие особенности заключаются в следующем:
В последнем случае нужно подать соответствующее заявление в Центральный банк Кипра.
Документы, которые нужны для прохождения процедуры регистрации:
Примерно через два-три дня представителю выдают на руки Свидетельство о регистрации филиала, а также свидетельства акционеров и директоров. Их нужно предоставить в Министерство торговли вместе с заявкой на регистрацию в качестве налогоплательщика, а также запустить процедуру регистрации плательщика налога на добавленную стоимость.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Дочерняя компания, в отличие от филиала, является юридическим лицом, представители которого имеют право принимать самостоятельные решения. Её название должно быть оригинальным, отличающимся от названия юрлица-основателя. Кроме того, она нуждается в получении собственной лицензии на ведение того или иного вида бизнеса. Она может иметь ограниченную ответственность (частной) или быть публичной.
Головной компании принадлежит более половины акций дочерней компании, поэтому с одной стороны её можно назвать расширением основного предприятия. С другой же стороны, она является автономной, а её руководство имеет право самостоятельно принимать те или иные решения, в том числе и распоряжаться прибылью и проводить финансовые операции. Её деятельность на Кипре регулируется в соответствии с Законом «О компаниях», и на неё распространяются те же требования по лицензированию, управлению и учёту, что и к местным предприятиям.
Взаимодействие дочерней компании с органами кипрской власти осуществляется через секретаря, а сама она должна иметь официально зарегистрированный адрес и счёт в банковской организации острова. Особенности регистрации дочерней компании на Кипре заключаются в следующем:
По завершении процедуры выдаются следующие документы:
На очереди – регистрация в Министерствах торговли и финансов, а также в Министерстве труда.
Цена услуги в АКГ «АИП» обсуждается в индивидуальном порядке, равно как и сроки её предоставления. Узнать больше об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.