Регистрация иностранного представительства в Армении – одна из услуг, доступных в АКГ «АИП». Её цель – обеспечить возможность иностранному (в частности, российскому) бизнесу вести коммерческую деятельность на территории этой страны на законных основаниях. Также мы можем порекомендовать регистрацию юридического лица при перемещении бизнеса или же открытие филиала компании. Обратившись к нам, Вы получите услуги «под ключ»: наша команда экспертов, состоящая из профессиональных юристов и налоговых консультантов, возьмёт на себя все хлопоты по расширению Вашего бизнеса. Они хорошо изучили налоговое законодательство этой страны и знакомы со всеми особенностями процедуры.
В соответствии с Гражданским кодексом Республики Армения, филиалы и представительства не являются самостоятельными юрлицами, а лишь подразделениями, которые расположены вне места нахождения основного юрлица. Функции представительства заключаются в представлении интересов последнего, филиал же выполняет функции юрлица или лишь их часть, в том числе и представляет юрлицо в стране регистрации.
Важно провести регистрацию филиала компании в Армении по всем нормам и стандартам, прописанным на законодательном уровне, для того чтобы он работал на законных основаниях. Процедура требует оформления документов и их предоставления в Агентство государственного регистра юрлиц Республики на бумажных носителях или в электронном виде через Интернет. Последнее доступно только гражданам Армении.
Рассмотрение заявления на открытие филиала происходит в течение двух рабочих дней. Отказ возможен если были предоставлены не все документы или те, которые были предоставлены, оформлены неправильно. Если же всё в порядке, происходит государственная регистрация. Какие документы нужно предоставить?
Что касается заявления на регистрацию, то оно должно иметь подпись исполнительного директора, руководителя подразделения или их уполномоченных представителей, а также фамилию, имя, отчество и паспортные данные руководителя. Для того чтобы зарегистрировать изменения в документы о регистрации филиала в Армении, нужно предоставить в Агентство государственного регистра юрлиц Республики следующие документы:
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Будучи подразделением юрлица, представительство защищает и представляет его интересы за Республике Армении, то есть вне его местонахождения. Это значит, что оно не может вести коммерческую деятельность, поскольку цель его создания – изучение рынка, проведение рекламных кампаний, а также привлечение внимания к самому предприятию и брендам, которыми оно владеет и под которыми производит свои товары. В отличие от него, филиал может вести коммерческую деятельность и продавать товары, предлагать услуги, заключать сделки. Что касается дочерней компании, то она скорее выполняет вспомогательный характер, но при этом, в отличие от филиала, не имеет никаких ограничений при проведении валютных операций по импорту-экспорту.
Документы, которые нужно предоставить для регистрации дочерней компании или представительства – следующие:
Заявление о регистрации должно быть подписано исполнительным директором, руководителем подразделения или их уполномоченными доверенными лицами.
Несмотря на недостаточно выгодное географическое положение (отсутствие выхода к морю), Армения способна предложить целый ряд возможностей для бизнеса из-за рубежа. В частности, это:
Ещё один приятный момент для российских предпринимателей заключается в том, что компании, которые являются неактивными в Армении, не должны предоставлять налоговую отчётность, проходить аудит или платить налоги.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Цена услуги рассчитывается в индивидуальном порядке, равно как и определяются сроки её предоставления. Заполняйте и отправляйте нам заявку – и с Вами свяжется наш сотрудник, который узнает подробности Вашего заказа. Вы можете посетить наш офис лично и обсудить условия сотрудничества, или же – сделать это дистанционно. Мы практикуем индивидуальный подход и заключаем официальный договор с каждым клиентом, в котором фиксируем сроки проведения работ и их итоговую стоимость. Наши клиенты всегда знают, сколько и за что они платят, а также могут быть уверены в том, что мы соблюдаем сроки.
Узнать больше об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.