Регистрация иностранного представительства в Израиле – правильное решение для компаний, собственники и руководство которых желают расширить бизнес и вывести его на новый, международный уровень. В зависимости от выбранной формы (филиал/дочерняя компания) она позволит представить интересы компании в этой стране и продвигать её бренды, товары и услуги.
Хотите быть уверены в том, что всё пройдёт гладко и Вы получите новые инструмент для развития бизнеса? Обращайтесь в АКГ «АИП». Наша команда, работающая в данном направлении, состоит из юристов узкой специализации и налоговых консультантов. Они хорошо знакомы со всеми особенностями процедуры и неоднократно успешно реализовывали проекты по открытию предприятий за рубежом. В Вашем случае они подберут форму предприятия, которая будет максимально соответствовать поставленным целям и решит все поставленные задачи.
При верном подходе открытие филиала в Израиле поможет расширить сферу влияния основной компании, а также расширить приток новых клиентов из-за рубежа, обзавестись новыми партнёрами, продавать товары и предоставлять услуги. Более того, регистрация филиала в Израиле даёт возможность проводить рекламные кампании, продвигая бренды, которые принадлежат юридическому лицу, основавшему его.
Важно понимать, что филиал не является юридическим лицом и, по сути, будучи расширением головной компании, практически полностью подвластен ей. Именно последняя несёт ответственность за все его долговые обязательства и решает, как распорядиться его прибылью.
Пройти процедуру регистрации дочерней компании в Израиле может любое отечественное предприятие. Несмотря на то, что ему доступны разные формы, на самом деле оптимальным вариантом является акционерное общество с ограниченной ответственностью.
При этом не нужно сразу несколько акционеров – достаточно лишь одного, но для взаимодействия с регистрирующими органами нужен гражданин Израиля. Процедура займёт несколько дней. При этом не нужно вносить активы или уставной капитал – достаточно Устава не более чем на полторы страницы. Кроме того, нужно предоставить квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины, сумма которой составляет тридцать шесть тысяч рублей.
Ведение бухгалтерского учёта осуществляется в соответствии со строгими нормами, прописанными на законодательном уровне. Все платежи должны проводиться через отдельный счёт в банке, а годовая отчётность – быть утверждённой не бухгалтером компании, как это принято у нас, а аудитором. В то же время документооборот дочерних компаний достаточно прост: в частности, открыть счёт можно лишь при наличии подписи генерального директора, который является гражданином Израиля, и раскрытии имён конечных бенефициаров.
Что касается налогов, то для ООО корпоративный налог составляет 23% от полученной прибыли, налог на добавленную стоимость – 17%.
На этом всё, но важно понимать, что доходы являются деньгами корпорации и для того, чтобы они стали деньгами акционеров, нужно либо заплатить дивиденды, налог на которые составляет 25 или 30%, либо заплатить себе зарплату. Последнее затруднено тем, что наличие собственной компании в Израиле не даёт права на работу, следовательно и зарплату выплатить не представляется возможным. Кроме того, с зарплаты нужно заплатить не только налог на доход, но и социальный сбор. В итоге сумма, с которую придётся отдать государству, составит 50% от полученной прибыли.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
В отличие от филиала, дочерняя компания является отдельным юридическим лицом, руководство которого имеет право самостоятельно принимать решения и распоряжаться полученной прибылью. Если её деятельность предусматривает необходимость получения лицензии, её придётся получить, работать по лицензии юрлица-основателя не получится.
Согласно израильскому законодательству, дочерняя компания может быть частной (ЗАО) или общественной (ОАО). Первая более распространена, поскольку имеет следующие преимущества:
Требования, которые нужно соблюсти при регистрации дочерней компании в Израиле:
Если регистраций занимается не гражданин Израиля, ему нужно добавить в пакет документов копию своего заграничного паспорта, компания – свидетельство о регистрации в своей стране, решение совета директоров об открытии дочерней организации, копию страниц загранпаспорта лица, которое имеет право подписи. Вся документация должна быть переведена и заверена нотариально.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Мы практикуем индивидуальный подход, поэтому обсуждаем условия сотрудничества с каждым нашим клиентом отдельно. Придя к соглашению, мы заключаем официальный договор, в котором фиксируем итоговую стоимость и сроки предоставления услуг. Цена рассчитывается отдельно для каждого случая, поскольку зависит от сложности и объёма работ, а также требований и пожеланий клиента. В любом случае Вы можете быть уверены в том, что получите услуги достойного профессионального уровня без переплат.
Узнать больше об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.