Регистрация иностранного представительства в Казахстане – решение, направленное на развитие бизнеса за счёт его ведения в этой стране. В Москве эту услугу Вы можете заказать в АКГ «АИП» и получить возможность вести коммерческую деятельность в этой республике на законных основаниях. Наша команда экспертов включает в себя профессиональных юристов узкой специализации и налоговых консультантов, которые хорошо знакомы со всеми нюансами и особенностями открытия и ведения бизнеса в этой стране. Они подберут оптимальную форму ведения бизнеса и налогообложения и создадут благоприятные условия для его развития в другой стране.
В законодательных актах Республики чётко прописан порядок открытия и работы филиалов иностранных компаний. Как и представительства, они не имеют статуса юрлица и считаются обособленными подразделениями. Первые не имеют права вести коммерческую деятельность, а призваны лишь представлять и защищать интересы компании в другой стране, а вот вторые имеют право на заключение сделок и продажу продукции и услуг основного предприятия. Несмотря на эти различия, и представительства и филиалы зарубежных компаний являются постоянными учреждениями и налогоплательщиками. Именно так определяет их налоговое законодательство страны.
Согласно Закону «О государственной регистрации юрлиц и учётной регистрации филиалов и представительств», открытие филиала осуществляется путём его учётной регистрации в Минюсте и территориальных органах.
Документы, которые нужно предоставить для регистрации филиала в Казахстане:
Положение о филиале в трёх экземплярах на русском и казахском, котором должна быть прописана следующая информация:
Размер последнего зависит от категории (малый / средний / крупный бизнес), к которой относится компания, открывающая филиал. Он может составлять 4 242 тенге для малых предприятий и 13 786 – для средних и крупных.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Представительство, как и филиал, имеет право осуществлять свою деятельность в РК на основании положений, которые были утверждены руководящими лицами основной компании. Их руководители работают по доверенностям, выданным там же. Это могут быть иностранные граждане или же резиденты Казахстана. При этом иностранные граждане на руководящих должностях не требуют никаких специальных разрешений для того, чтобы привлекать рабочую силу из-за рубежа, что является серьёзным преимуществом.
Для регистрации представительства компании в Казахстане нужно предоставить в Министерство юстиции пакет документов, который включает в себя следующее:
Положение о представительстве в трёх экземплярах, переведённое на казахском в том числе, в котором должна быть прописана следующая информация:
Сумма регистрационного сбора определяется в соответствии с категорией бизнеса (малый / средний / крупный), к которой относится компания, и может варьироваться в диапазоне от 4 242 тенге для малых предприятий до 13 786 – для средних и крупных.
Правительство активно работает над созданием благоприятных условий для развития бизнеса на территории страны. К преимуществам работы в ней можно отнести следующее:
Филиалы, зарегистрированные в Казахстане, имеют доступ к неограниченным валютным переводам по системе Swift, а также взаимным валютным операциям. Это значит, что любые санкционные ограничения здесь отсутствуют.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Стоимость наших услуг и сроки их предоставления обсуждаются в индивидуальном порядке, поскольку зависят от объёма предстоящих работ, их сложности и пожеланий заказчика. С каждым клиентом мы обсуждаем условия сотрудничества индивидуально, поскольку нам важно знать все его требования для того, чтобы предложить ему оптимальные решения. В любом случае Вы можете быть уверены в том, что она будет адекватной. Что касается сроков, то они также определяются индивидуально и фиксируются в договоре, условия которого мы неукоснительно соблюдаем.
Узнать больше об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.