Регистрация иностранного представительства в КНР – то самое решение, которое откроет целый ряд возможностей в плане развития бизнеса, но, конечно же, при правильном подходе. Он может заключаться в обращении в АКГ «АИП», ведь наши эксперты хорошо знакомы с данным направлением и имеют за плечами десятилетия опыта практической работы.
Наша команда экспертов включает в себя профессиональных юристов узкой специализации и налоговых консультантов, в совершенстве знающих все нюансы регистрации филиала или представительства в Китае.
На территории этой страны компании из-за рубежа имеют возможность осуществлять свою деятельность через филиалы или представительства. Первые – оптимальное решение для заключения сделок, продажи товаров и предоставления услуг, вторые – идеально подходят для представления и защиты интересов головной компании, которая находится по месту своего создания и регистрации (то есть в Российской Федерации).
Согласно законодательным нормам Китая, филиал иностранной компании на его территории имеет право вести те же направления деятельности, что и основная компания, которая его основала. Для того чтобы всё было легально и филиал был защищён на законодательном уровне, нужно получить Свидетельство о праве осуществления хозяйственной деятельности и пройти процедуру регистрации. Минимальная сумма финансовых средств, необходимых для работы организации, определяется Государственным Советом Китайской Народной Республики. Регистрация на законодательном уровне требует совершения следующих действий:
Функционирование подразделения возможно исключительно при условии соблюдения законодательства страны. Вся ответственность за долги и любые другие обязательства ложится на плечи юрлица-основателя.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Процедура может проводиться партнёром, который является гражданином КНР и имеет право на ВЭД, или через компанию-посредника, которая имеет соответствующие лицензии и разрешения. Аккредитация требует предварительного получения разрешения в Министерстве коммерции Республики или территориальных уполномоченных департаментах. Только после этого можно подать заявление в Главное государственное управление торгово-промышленной администрации или территориальные уполномоченные департаменты.
Пакет документов, которые нужно предоставить:
Некоторые из вышеперечисленных документов должны быть заверены у нотариуса. Какие именно – можно узнать в органах прохождение регистрации. Кроме того, нужно знать о том, что на каждом переведённом документе должны быть указаны реквизиты компании, которая занималась переводом. Документы должны быть поданы на регистрацию не позже чем в течение тридцати дней после получения разрешения. После прохождении процедуры регистрации филиала компании в КНР и получения соответствующего Свидетельства нужно пройти регистрацию в налоговой, на таможне, в банковских организациях и органах общественной безопасности страны.
Решение открыть представительство в этой стране можно без преувеличения назвать недорогим и удобным способом обозначить здесь своё присутствие. Как правило, через них налаживают партнёрские связи, изучают рынок, рекламируют продукцию и бренды. Кроме того, такая форма позволяет вести так называемую непрямую хозяйственную деятельность, но без права участия в коммерческой деятельности юрлица-основателя. В то же время существует ряд видов хоздеятельности, связанные с получением прибыли, которые представительства всё же имеют право вести. Это:
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Она схожа в разных регионах страны, хоть и имеет некоторые различия в деталях. Если компания-основатель ведёт деятельность в отрасли особого регулирования в Китае, придётся пройти предварительное утверждение представительства в соответствующих органах, к примеру:
Процедура регистрации требует подачи пакета документов в промышленно-торговую администрацию республики и занимает примерно пять рабочих дней.
Какие документы нужно предоставить?
Если все документы оформлены правильно, представителю выдадут Свидетельство и рабочую карту, которая необходима для оформления разрешения на работу и вида на жительство в стране.
Цена услуги в АКГ «АИП» обсуждается в индивидуальном порядке, равно как и сроки её предоставления. Узнать больше об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.