Регистрация иностранного представительства в ОАЭ – комплексная услуга, доступная в АКГ «АИП». Заказав её, Вы получите возможность вести коммерческую деятельность в Арабских Эмиратах на законных основаниях. Наша команда экспертов поможет Вам подобрать оптимальную форму предприятия в зависимости от задач, которые преследует его открытие. Вы будете сотрудничать с опытными юристами и налоговыми консультантами, которые хорошо знакомы со всеми нюансами и особенностями открытия и ведения бизнеса в этой стране. Они в совершенстве изучили её налоговое законодательство и изначально создадут благоприятные условия для Вашего бизнеса в ОАЭ.
Филиал является не отдельным юридическим лицом, а скорее – расширением компании, которая отвечает за его деятельность. Законодательство Арабских Эмиратов наделяет его правом ведения коммерческой деятельности и получения прибыли. Для этого нужно получить лицензию, в которой будут прописаны цели создания, но он сможет вести исключительно те виды деятельности, которые ведёт основное юридическое лицо. Для регистрации филиала в ОАЭ нужно правильно подготовиться, в том числе и получить определённые разрешения и сертификаты в стране основного юрлица для легализации. Какие документы нужно в сервисный центр регистрации? Пакет достаточно обширен и включает в себя:
Существуют определённые виды деятельности, ведение которых потребует утверждения от управляющих органов. При необходимости регистрирующий орган может потребовать пакет дополнительных документов.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Дочерняя компания в Эмиратах приравнивается к отдельному юридическому лицу, что исключает ответственность основной компании за действия её представителей.
Наши специалисты могут зарегистрировать её в одно из свободных экономических зон или вне них. В первом случае ведение деятельности возможно исключительно внутри зоны или же за пределами страны. В последнем случае, согласно законодательству при ведении определённых видов деятельности, придётся привлечь гражданина Объединённых Арабских Эмиратов, который владеет не менее чем 51% акций предприятия.
Процедура регистрации и пакет документов, необходимых для её запуска, сходны с описанными в разделе о регистрации филиала. Нужно не только зарезервировать название, но и подать заявление на первоначальное утверждение, приложив:
В ряде случаев могут потребоваться дополнительные разрешения от сторонних организаций. К примеру, начиная с февраля 2018 года руководители консалтинговых компаний обязаны сдать квалификационный тест на владение управленческими навыками в Американском университете в Дубае. Лишь в том случае, если он пройдёт успешно, будет запущено первоначальное утверждение документов для регистрации.
Эмираты ведут политику нейтралитета, который позволил добиться активного развития экономики и высокого уровня безопасности. Сегодня это одна из немногих стран мира, где можно максимально успешно и стабильно развивать бизнес независимо от его направления.
Преимущества регистрации филиала или дочерней компании в ОАЭ заключаются в следующем:
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
С каждым клиентом мы обсуждаем условия сотрудничества в индивидуальном порядке, поскольку нам важно знать все его требования и пожелания для того, чтобы предложить ему оптимальные решения. Цена услуги зависит от сложности и объёма предстоящих работ, а также необходимости в оказании дополнительных услуг. В любом случае Вы можете быть уверены в том, что она будет адекватной. Что касается сроков, то они также определяются индивидуально и фиксируются в договоре, условия которого мы неукоснительно соблюдаем.
Узнать больше об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.