Семинар, вечерняя бизнес-встреча 21.11.2024 : НАЛОГОВАЯ РЕФОРМА 24/25. ЧТО НУЖНО НАЧАТЬ ПЕРЕСТРАИВАТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ? Подробнее

Семинар, вечерняя бизнес-встреча 12.12.2024 : АНТИБАНКРОТ. КАК УПРЕДИТЬ ИЛИ ВЫЙТИ ИЗ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ? Подробнее

Регистрация иностранного представительства в Сербии – одно из тех решений, которые при правильном подходе позволяют расширять уже существующий бизнес и выходить на международный уровень. В зависимости от выбранной формы (дочерняя компания, филиал или представительство) Вы сможете решать целый ряд важных задач: от представления интересов основного юрлица до продаж его товаров и услуг.

Если Вы хотите быть уверены в том, что регистрация пройдёт быстро и с соблюдением всех законодательных норм, обращайтесь в АКГ «АИП». Уже не первый год мы предоставляем услуги данной направленности и успешно реализовали сотни проектов для наших клиентов. Наши юристы и налоговые консультанты хорошо знакомы с сербским законодательством, подберут оптимальную форму для регистрации и проведут её в сжатые сроки, создав все условия для ведения бизнеса в другой стране.

Преимущества регистрации филиала или дочерней компании в Сербии

Почему услуги по регистрации компании и открытии счёта в Сербии так популярны среди отечественных предпринимателей? Начать хотя бы с того, что эта страна сохраняет нейтралитет и не присоединилась к очередному пакету западных санкций, что даёт возможность находить партнёров в странах Америки, Азии и Европы, а также вести бизнес в безопасной и стабильной деловой среде. Другие преимущества:

  • Простота процедуры регистрации, которая осуществляется по той же схеме что и для граждан стран. Имеется возможность для открытия компании дистанционно.
  • Наличие соглашения между Сербской Республикой и Российской Федерацией об исключении двойного налогообложения, благодаря которому процесс фискальной оптимизации становится намного проще.
  • Отсутствует необходимость платить дополнительные таможенные пошлины при выводе товаров собственного производства на европейский рынок благодаря соглашению, подписанному ранее между Россией и Сербией.

Кроме того, стоит учесть адекватные цены на коммерческую недвижимость в стране и доступность квалифицированных специалистов с хорошим знанием языка, а также более низкий, чем в других европейских странах, уровень заработных плат.

Елин Сергей Викторович

«Помогаем людям и бизнесу
уже 23 года»

Елин Сергей Викторович

Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.

“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”

Фото

Регистрация компании в Сербии: особенности процедуры

Самой распространённой организационно-правовой формой в Сербии является наш аналог ООО, которое в стране называют “DOO” (сер. Društvo sa ograničenom odgovornošću). Учредителями компании могут быть как физические, так и юридические лица, а сама регистрация занимает не более десяти дней. Её этапы:

  • Предоставление пакета документов в Агентство по регистрации юрлиц Сербии. Предварительно нужно придумать оригинальное название компании и определить её организационно-правовую форму.
  • После регистрации и внесения сведений о компании в соответствующий реестр на очереди открытие банковского счёта. Процедура возможна лишь при личном присутствии руководителя компании.
  • Подача в Налоговое управление заявления и дополнительных документов для запуска процедуры постановки на учёт в этой организации.

Кроме того, если годовой оборот компании превышает сумму в 34 500 долларов, нужно будет получить номер VAT. Он является идентификационным, и его используют в странах, где налоговые системы предусматривают НДС. С его помощью можно идентифицировать юрлицо, товары или услуги которого облагаются этим налогом.

Какие документы нужно предоставить для регистрации юрлица в Сербии?

Перед обращением в Агентство по регистрации юрлиц Сербии нужно собрать пакет, включающий в себя следующие документы:

  • Правильно заверенные копии всех заполненных страниц международного или внутреннего паспорта – для физических лиц;
  • Выписка из зарубежного реестра юридических лиц с указанием всех сведений о компании (название, номер регистрации, юридический адрес, имена собственников и руководителя). Она должна быть переведена на сербский язык и соответствующе заверена;
  • Правильно заверенные копии всех заполненных страниц международного или внутреннего паспорта руководителя компании;
  • Соответствующим образом заверенная и переведённая форма ОП для иностранного юрлица, а также форма с подписями;
  • Документ, в котором описаны направления деятельности компании. Кроме того, после завершения процедуры регистрации на руках нужно иметь:
  • Форму на получение разрешения по использованию электронных бухгалтерских услуг, необходимую для того, чтобы бухгалтер компании мог подавать отчёты в налоговую инспекцию;
  • Договор на аренду офисных помещений;
  • Договор с бухгалтером на предоставление услуг.

Также нужно активировать цифровую подпись бухгалтера для заверения налоговой отчётности и отчётов о внесении взносов в пенсионный фонд и на социальное страхование.

Аудиторско-консалтинговая компания «АИП»

20 лет успешно работаем для клиентов!

О компании
Учебный центр
Учебный центр

Собственный учебный центр

Член РОО
Член РОО

Член Российского общества оценщиков

Казначейство
Казначейство

Пройден внешний контроль качества

Контроль
Контроль

Пройден контроль качества СРО содружество

Аудиторы
Аудиторы

Реальные аудиторы в штате компании

Стоимость регистрации компании в Сербии в АКГ «АИП»

Она рассчитывается в индивидуальном порядке и фиксируется в официальном договоре. Наши клиенты всегда точно знают, сколько и за что они платят. Мы обсуждаем условия сотрудничества в нашем офисе лично или же, если клиент не может присутствовать по той или иной причине, – дистанционно. Стоимость зависит от целого ряда факторов, включая сложность и объём предстоящих работ, а также необходимость в дополнительных услугах. Последние могут заключаться в заключении договора с бухгалтером или аренде юридического адреса в Сербии.

Получить больше информации о нашей группе компаний, услугах, которые мы предоставляем, и об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.

Как мы работаем

01 Свяжитесь с нами
Следующий шаг

Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.

02 Проводим встречу
Следующий шаг

На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.

03 Обсуждаем решения
Следующий шаг

После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.

04 Подписываем договор
Следующий шаг

Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.

05 Реализуем проект

В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.

Получите дополнительную информацию
Получите дополнительную информацию
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу.
Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.
Ирина - Отдел по работе с клиентами +7 (495) 236-77-50

Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.

Связаться с экспертом
Офисы группы АИПОфисы группы АИП Показать на карте
Отзывы
Все отзывы
ГУП Мосгортранс ГУП Мосгортранс
ООО «Люфтганза Техник Восток» ООО «Люфтганза Техник Восток»
Центр деловой авиации аэропорта Домодедово Центр деловой авиации аэропорта Домодедово
ГУП МО Мострансавто ГУП МО Мострансавто
ООО "МАРУ А" ООО "МАРУ А"
ЭБМ диагностика ЭБМ диагностика
Премьер ХОЛДИНГ Премьер ХОЛДИНГ
МосГорТранс МосГорТранс
Ассоциация ломбардов Ассоциация ломбардов
Доктор Борменталь Доктор Борменталь
МОГАC МОГАC
Нивюс Техцентр Нивюс Техцентр
Авком-Д Авком-Д
Ваш Финансовый Партнёр Ваш Финансовый Партнёр
Атлетика Консалтинг Атлетика Консалтинг
Возрождение Возрождение
Администрация Коньково Администрация Коньково
Аудиторская ассоциация Содружество Аудиторская ассоциация Содружество
Военный Университет Военный Университет
Детский сад №2486 Детский сад №2486
Детский сад №2513 Детский сад №2513
Детский сад №2635 Детский сад №2635
Евразийская ассоциация арбористов Евразийская ассоциация арбористов
Институт инвестиционного развития Институт инвестиционного развития
Информационные Компоненты Информационные Компоненты
Московский Новый Юридический Институт Московский Новый Юридический Институт
Муниципалитет Коньково Муниципалитет Коньково
Муниципалитет Ступино Муниципалитет Ступино
Муниципалитет Черемушки Муниципалитет Черемушки
Муниципалитет Южное Бутово Муниципалитет Южное Бутово
Нобили Нобили
НП РИП НП РИП
Федеральное агентство воздушного транспорта Федеральное агентство воздушного транспорта
НП "ЦП ДЮКС" НП "ЦП ДЮКС"
ОборонТех ОборонТех
ОДУИКК ОДУИКК
Перспектива Изыскания Перспектива Изыскания
Почта-сервис Почта-сервис
САНИ САНИ
Ситаксис Ситаксис
Скоропослушница Скоропослушница
СМУ №122 СМУ №122
ФГУП по эксплуатации зданий ФГУП по эксплуатации зданий
Фонд "Маршал Жуков" Фонд "Маршал Жуков"
ЦДиК Южное Бутово ЦДиК Южное Бутово
Шерман Консалтинг Шерман Консалтинг
Эйс Таргет Эйс Таргет
ООО "Торидолл" ООО "Торидолл"
Центральное издательство "Воздушный Транспорт" Центральное издательство "Воздушный Транспорт"
ООО Миранда ООО Миранда
ООО Паллада ООО Паллада
ДС-Тек ДС-Тек
ФГУП ВНИИТС ФГУП ВНИИТС
ООО Зенит Ритейл Солюшинс ООО Зенит Ритейл Солюшинс
Администрация муниципального округа Коньково Администрация муниципального округа Коньково
Российский Фонд Культуры Российский Фонд Культуры
ФГУП НТЦ РХБГ ФМБА России ФГУП НТЦ РХБГ ФМБА России
Нам доверяют

Газпром

Starbucks

Мосгортранс

Rockwool

Lotte

Peugeot

Lufthansa

Sany

Газпром автоматизация

Fiat

Mitsubishi Motors

Роснано

АЛД Автомотив

Евразийский банк развития (ЕАБР)

Eleiko

Всероссийский банк развития регионов (ВБРР)

Нивюс

ООО «АтомТеплоЭлектроСеть»

Администрация муниципального округа Коньково

Свяжитесь с нами!

Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.

Связаться с экспертом
м. Тульская г. Москва, Духовской переулок, д. 17, стр.1 Показать на карте
м. Полянка г. Москва, ул. Большая Полянка, д 15 Показать на карте
Телефон +7 (495) 236-77-50 ПН-ПТ 09:00 - 18:00 info@ap-group.ru