Семинар, вечерняя бизнес-встреча 21.11.2024 : НАЛОГОВАЯ РЕФОРМА 24/25. ЧТО НУЖНО НАЧАТЬ ПЕРЕСТРАИВАТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ? Подробнее

Семинар, вечерняя бизнес-встреча 12.12.2024 : АНТИБАНКРОТ. КАК УПРЕДИТЬ ИЛИ ВЫЙТИ ИЗ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ? Подробнее

Такая услуга, как релокация в Турцию, уже не первый год остаётся на пике популярности. Она направлена на перемещение бизнеса в эту страну и включает в себя целый комплекс мер, начиная с регистрации юридического лица и заканчивая помощью в перемещении ключевых сотрудников. В зависимости от решения владельцев в Турецкой Республике можно открыть представительство или же полностью переместить сюда бизнес вместе с производственными мощностями.

Хотите быть уверены в том, что релокация в Турцию из России будет осуществлена правильно и без бюрократических проволочек? Обращайтесь в АКГ «АИП»! Мы предлагаем комплексные услуги «под ключ» и создадим благоприятные условия для быстрой адаптации Вашего бизнеса на новом месте и его перемещение без потерь. Данное направление в нашей компании ведёт команда опытных юристов и налоговых консультантов, которые хорошо знакомы со всеми хитросплетениями турецкого законодательства. Они успешно реализовали уже не один десяток проектов, поэтому имеют за плечами десятилетия практического опыта.

Преимущества релокации бизнеса в Турцию в 2022 году

Этот год выдался сложным для отечественного бизнеса, который серьёзно пострадал из-за большого количества санкций и ограничений. Развиваться в таких условиях весьма непросто, если компания ориентирована на международный рынок… Впрочем, решить данную проблему позволяет релокация в Турцию в 2022 году, поскольку в этой стране:

  • Не действуют экономические санкции в отношении компаний-резидентов;
  • Предусмотрена возможность получения гражданства для инвесторов;
  • Предусмотрена возможность для свободного перевода доходов, полученных от бизнеса за рубеж;
  • Законодательная и налоговая системы исключают давление при ведении бизнеса со стороны представителей налоговой;
  • Имеется хорошо развитая транспортная, логистическая и финансовая инфраструктура;
  • Имеется возможность для принятия на работу квалифицированной, сравнительно недорогой рабочей силы;
  • Имеются все возможности для комфортного пребывания;
  • Предусмотрена возможность для приобретения или аренды производственных и офисных помещений или земельных участков по доступной стоимости;
  • Хорошо организован процесс получения лицензий и разрешений, а также других документов, необходимых для ведения бизнеса;
  • Имеется хорошо развитая система электронного документооборота.

Не стоит забывать о том, что релокация бизнеса в Турцию позволяет вести его в одной из многочисленных промышленных зон, где уже имеется всё необходимое, или же в свободных экономических зонах и зонах свободной торговли. Последние особенно выгодны в плане свободы до дополнительных налогов и пошлин, в них можно получить кредит на льготных условиях и платить за потребляемые энергоресурсы адекватную стоимость.

Елин Сергей Викторович

«Помогаем людям и бизнесу
уже 23 года»

Елин Сергей Викторович

Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.

“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”

Фото

Наши услуги по релокации бизнеса в Турцию

Релокация бизнеса из одной страны в другую считается одним из самых сложных направлений и требует от исполнителя безупречного знания законодательства обоих стран, а также наличие практического опыта в реализации таких масштабных проектов. Всё это имеется у сотрудников АКГ «АИП». Они знают, как, что и в какой последовательности нужно делать для того, чтобы переезд прошёл безупречно и максимально быстро. Наши услуги «под ключ» представлены следующим:

  • Разработка проекта с учётом потребностей бизнеса и пожеланий его владельцев. После его утверждения клиентом мы составляем список подготовительных мероприятий и приступаем к их реализации.
  • Помощь в регистрации юридического лица. Для этого мы подбираем оптимальную форму компании с точки зрения налогообложения, проводим консультации по вопросам расположения в промзонах или свободных экономических зонах.
  • Оказываем содействие в подборе персонала и перемещении сотрудников из России и их семей. Проводим консультации, посвящённые особенностям турецкого рынка труда, и помогаем в оформлении трудовых отношений с сотрудниками.
  • Проводим консультации по вопросам финансов, включая кредитование на выгодных условиях, поиск объектов для инвестиций.
  • Оказываем содействие в подборе объектов коммерческой недвижимости (офисы, склады, цеха) для покупки или аренды.
  • Помогаем эффективно и оперативно интегрироваться в местное бизнес-сообщество. Для этого разрабатываем план и помогаем в проведении презентаций и деловых мероприятий.

Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на полноценное юридическое сопровождение корпоративных и бизнес-процессов. При необходимости Вам будет оказана помощь в локализации продукта и бренда на территории Турции.

Многолетний опыт, способность мыслить на уровне рыночных отношений и глубокое знание и понимание местной деловой культуры наших специалистов помогут Вашему бизнесу выйти на рынок, найти новых партнёров и в полной мере раскрыть свой потенциал в новых условиях.

Аудиторско-консалтинговая компания «АИП»

20 лет успешно работаем для клиентов!

О компании
Учебный центр
Учебный центр

Собственный учебный центр

Член РОО
Член РОО

Член Российского общества оценщиков

Казначейство
Казначейство

Пройден внешний контроль качества

Контроль
Контроль

Пройден контроль качества СРО содружество

Аудиторы
Аудиторы

Реальные аудиторы в штате компании

Стоимость релокации бизнеса в Турции в АКГ «АИП»

Название нашей аудиторско-консультационной группы хорошо известно многим отечественным предпринимателям. Уже не первый год мы помогаем им избегать рисков и налогового давления, работая максимально эффективно и развивая свой бизнес. Они знают, что обратившись к нам они получат услуги достойного профессионального уровня без переплат. Заполняйте и отправляйте нам заявку на релокацию онлайн – и с Вами свяжется наш сотрудник, который узнает подробности Вашего заказа.

По желанию Вы сможете посетить наш офис для того, чтобы обсудить условия сотрудничества, ну а если заняты и не имеете возможности нас посетить – переговоры будут проведены дистанционно. Сроки перемещения бизнеса и его стоимость обсуждаются индивидуально, поскольку зависят от целого ряда факторов. При проведении расчётов мы учитываем особенности деятельности компании, масштаб бизнеса и пожелания владельцев касательно возможностей в новой стране.

Мы работаем на законных основаниях, поэтому заключаем официальный договор с каждым клиентом. В нём предусмотрены пункты о сроках и стоимость услуг. Наши клиенты всегда знают, за что и сколько они платят, а также могут быть уверены в том, что мы соблюдаем сроки. Узнать больше об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.

Как мы работаем

01 Свяжитесь с нами
Следующий шаг

Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.

02 Проводим встречу
Следующий шаг

На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.

03 Обсуждаем решения
Следующий шаг

После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.

04 Подписываем договор
Следующий шаг

Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.

05 Реализуем проект

В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.

Получите дополнительную информацию
Получите дополнительную информацию
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу.
Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.
Ирина - Отдел по работе с клиентами +7 (495) 236-77-50

Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.

Связаться с экспертом
Офисы группы АИПОфисы группы АИП Показать на карте
Отзывы
Все отзывы
ГУП Мосгортранс ГУП Мосгортранс
ООО «Люфтганза Техник Восток» ООО «Люфтганза Техник Восток»
Центр деловой авиации аэропорта Домодедово Центр деловой авиации аэропорта Домодедово
ГУП МО Мострансавто ГУП МО Мострансавто
ООО "МАРУ А" ООО "МАРУ А"
ЭБМ диагностика ЭБМ диагностика
Премьер ХОЛДИНГ Премьер ХОЛДИНГ
МосГорТранс МосГорТранс
Ассоциация ломбардов Ассоциация ломбардов
Доктор Борменталь Доктор Борменталь
МОГАC МОГАC
Нивюс Техцентр Нивюс Техцентр
Авком-Д Авком-Д
Ваш Финансовый Партнёр Ваш Финансовый Партнёр
Атлетика Консалтинг Атлетика Консалтинг
Возрождение Возрождение
Администрация Коньково Администрация Коньково
Аудиторская ассоциация Содружество Аудиторская ассоциация Содружество
Военный Университет Военный Университет
Детский сад №2486 Детский сад №2486
Детский сад №2513 Детский сад №2513
Детский сад №2635 Детский сад №2635
Евразийская ассоциация арбористов Евразийская ассоциация арбористов
Институт инвестиционного развития Институт инвестиционного развития
Информационные Компоненты Информационные Компоненты
Московский Новый Юридический Институт Московский Новый Юридический Институт
Муниципалитет Коньково Муниципалитет Коньково
Муниципалитет Ступино Муниципалитет Ступино
Муниципалитет Черемушки Муниципалитет Черемушки
Муниципалитет Южное Бутово Муниципалитет Южное Бутово
Нобили Нобили
НП РИП НП РИП
Федеральное агентство воздушного транспорта Федеральное агентство воздушного транспорта
НП "ЦП ДЮКС" НП "ЦП ДЮКС"
ОборонТех ОборонТех
ОДУИКК ОДУИКК
Перспектива Изыскания Перспектива Изыскания
Почта-сервис Почта-сервис
САНИ САНИ
Ситаксис Ситаксис
Скоропослушница Скоропослушница
СМУ №122 СМУ №122
ФГУП по эксплуатации зданий ФГУП по эксплуатации зданий
Фонд "Маршал Жуков" Фонд "Маршал Жуков"
ЦДиК Южное Бутово ЦДиК Южное Бутово
Шерман Консалтинг Шерман Консалтинг
Эйс Таргет Эйс Таргет
ООО "Торидолл" ООО "Торидолл"
Центральное издательство "Воздушный Транспорт" Центральное издательство "Воздушный Транспорт"
ООО Миранда ООО Миранда
ООО Паллада ООО Паллада
ДС-Тек ДС-Тек
ФГУП ВНИИТС ФГУП ВНИИТС
ООО Зенит Ритейл Солюшинс ООО Зенит Ритейл Солюшинс
Администрация муниципального округа Коньково Администрация муниципального округа Коньково
Российский Фонд Культуры Российский Фонд Культуры
ФГУП НТЦ РХБГ ФМБА России ФГУП НТЦ РХБГ ФМБА России
Нам доверяют

Газпром

Starbucks

Мосгортранс

Rockwool

Lotte

Peugeot

Lufthansa

Sany

Газпром автоматизация

Fiat

Mitsubishi Motors

Роснано

АЛД Автомотив

Евразийский банк развития (ЕАБР)

Eleiko

Всероссийский банк развития регионов (ВБРР)

Нивюс

ООО «АтомТеплоЭлектроСеть»

Администрация муниципального округа Коньково

Свяжитесь с нами!

Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.

Связаться с экспертом
м. Тульская г. Москва, Духовской переулок, д. 17, стр.1 Показать на карте
м. Полянка г. Москва, ул. Большая Полянка, д 15 Показать на карте
Телефон +7 (495) 236-77-50 ПН-ПТ 09:00 - 18:00 info@ap-group.ru