Такая услуга, как релокация в Турцию, уже не первый год остаётся на пике популярности. Она направлена на перемещение бизнеса в эту страну и включает в себя целый комплекс мер, начиная с регистрации юридического лица и заканчивая помощью в перемещении ключевых сотрудников. В зависимости от решения владельцев в Турецкой Республике можно открыть представительство или же полностью переместить сюда бизнес вместе с производственными мощностями.
Хотите быть уверены в том, что релокация в Турцию из России будет осуществлена правильно и без бюрократических проволочек? Обращайтесь в АКГ «АИП»! Мы предлагаем комплексные услуги «под ключ» и создадим благоприятные условия для быстрой адаптации Вашего бизнеса на новом месте и его перемещение без потерь. Данное направление в нашей компании ведёт команда опытных юристов и налоговых консультантов, которые хорошо знакомы со всеми хитросплетениями турецкого законодательства. Они успешно реализовали уже не один десяток проектов, поэтому имеют за плечами десятилетия практического опыта.
Этот год выдался сложным для отечественного бизнеса, который серьёзно пострадал из-за большого количества санкций и ограничений. Развиваться в таких условиях весьма непросто, если компания ориентирована на международный рынок… Впрочем, решить данную проблему позволяет релокация в Турцию в 2022 году, поскольку в этой стране:
Не стоит забывать о том, что релокация бизнеса в Турцию позволяет вести его в одной из многочисленных промышленных зон, где уже имеется всё необходимое, или же в свободных экономических зонах и зонах свободной торговли. Последние особенно выгодны в плане свободы до дополнительных налогов и пошлин, в них можно получить кредит на льготных условиях и платить за потребляемые энергоресурсы адекватную стоимость.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Релокация бизнеса из одной страны в другую считается одним из самых сложных направлений и требует от исполнителя безупречного знания законодательства обоих стран, а также наличие практического опыта в реализации таких масштабных проектов. Всё это имеется у сотрудников АКГ «АИП». Они знают, как, что и в какой последовательности нужно делать для того, чтобы переезд прошёл безупречно и максимально быстро. Наши услуги «под ключ» представлены следующим:
Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на полноценное юридическое сопровождение корпоративных и бизнес-процессов. При необходимости Вам будет оказана помощь в локализации продукта и бренда на территории Турции.
Многолетний опыт, способность мыслить на уровне рыночных отношений и глубокое знание и понимание местной деловой культуры наших специалистов помогут Вашему бизнесу выйти на рынок, найти новых партнёров и в полной мере раскрыть свой потенциал в новых условиях.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Название нашей аудиторско-консультационной группы хорошо известно многим отечественным предпринимателям. Уже не первый год мы помогаем им избегать рисков и налогового давления, работая максимально эффективно и развивая свой бизнес. Они знают, что обратившись к нам они получат услуги достойного профессионального уровня без переплат. Заполняйте и отправляйте нам заявку на релокацию онлайн – и с Вами свяжется наш сотрудник, который узнает подробности Вашего заказа.
По желанию Вы сможете посетить наш офис для того, чтобы обсудить условия сотрудничества, ну а если заняты и не имеете возможности нас посетить – переговоры будут проведены дистанционно. Сроки перемещения бизнеса и его стоимость обсуждаются индивидуально, поскольку зависят от целого ряда факторов. При проведении расчётов мы учитываем особенности деятельности компании, масштаб бизнеса и пожелания владельцев касательно возможностей в новой стране.
Мы работаем на законных основаниях, поэтому заключаем официальный договор с каждым клиентом. В нём предусмотрены пункты о сроках и стоимость услуг. Наши клиенты всегда знают, за что и сколько они платят, а также могут быть уверены в том, что мы соблюдаем сроки. Узнать больше об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.