Релокация бизнеса на Кипр – одно из востребованных направлений для всех тех, кто желает развивать свой бизнес без ограничений и направляет свои усилия на то, чтобы создать международный бренд. В отличие от ближайших к РФ соседей, страна порадует своим приятным солнечным климатом, низкими налогами и относительной простотой получения виз. В зависимости от ситуации здесь можно открыть представительство или полностью переместить сюда свою компанию вместе с производственным оборудованием и даже ключевыми персонами штата.
Чтобы релокация на Кипр прошла легко и быстро, заказывайте соответствующие услуги в АКГ «АИП».
Мы работаем «под ключ» и готовы принять любые меры, необходимые Вашему бизнесу для быстрой адаптации на новом месте и продолжении своего развития без задержек и потерь.
Наша команда, которая занимается данным направлением, включает в себя юристов и налоговых консультантов, хорошо знакомых с законодательством этого островного государства. За их плечами десятилетия практического опыта и знание особенностей построения и ведения бизнеса в этой стране.
Прекрасные виды и отличная погода – это конечно же, замечательно… Но благодаря только им прибыль сама течь в карманы не будет. Первое, что интересует бизнесменов – это возможности и перспективы, которые обретает их бизнес при перемещении в эту страну. Начнём с того, что с 2017-го года гражданин другой страны имеет возможность обрести статус налогового резидента, если пребывает на Кипре не менее шестидесяти дней в год, ведёт бизнес или занимает руководящую должность в местной компании. Что даёт этот статус? Возможность не платить налоги на:
Подав налоговую декларацию о доходе от вышеперечисленного, Вы сможете полностью легализовать его без уплаты дополнительных налогов. Впрочем, это ещё не всё: он даёт скидку в 50% на налоги за ведение трудовой деятельности на Кипре при условии, что Ваш годовой доход превышает сто тысяч евро!
Не стоит забывать и о том, что налог с прибыли от продажи интеллектуальной собственности в виде ПО, патентов или любых иных нематериальных активов на Кипре можно снизить до 80%.
При этом они могут быть во владении кипрской компании юридически и экономически. В такой ситуации эффективная ставка налога на прибыть будет составляет всего два с половиной процента.
Налоги для компаний, которые работают в сфере торговли и инвестиций, тоже подлежат серьёзной оптимизации. Дело в том, что доходы от разницы на курсе валют или продажи любых ценных бумаг юрлиц, которые официально зарегистрированы в этой стране, не облагаются налогом. Да, таким образом выходит так, что кипрские предприятия, работающие в данном направлении, полностью освобождены от налогов. Стоит ли говорить о том, что релокация на Кипр в 2022 году для них может стать оптимальным решением?
Ещё одно отличное решение – создание холдинга на Кипр. Если он является материнской компанией для дочерних, расположенных в любых других странах, он может выдавать им займы и получать доход, не платя дополнительных налогов. Более того: движение средств внутри структуры осуществляется максимально быстро, поскольку исключает необходимость объяснять в банке их происхождение. Таким образом снижаются и правовые риски, при которых споры в судебных инстанциях, вынесенные в правовое поле Кипра, сохранит активы компании.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Релокация бизнеса из одной страны в другую – процесс достаточно непростой и на первый взгляд запутанный. В то же время всё может выглядеть не настолько страшно, если знаешь, что делать, в какой последовательности и как. Сотрудники АКГ «АИП» точно знают, что именно нужно для того, чтобы процедура прошла без потерь для компании и бизнеса в целом. Они примут все необходимые меры даже в том случае, если Вам нужно переместить производственное оборудование и ключевых специалистов штата. Наши услуги «под ключ» представлены следующим:
Мы разрабатываем бизнес-модели и подбираем оптимальные типы юридических лиц для каждого конкретного бизнеса. Регистрация в соответствующих органах происходит согласно законодательным нормам, что даёт целый ряд преимуществ: например, в виде налоговых льгот.
Мы разработаем структуру владения бизнеса на Кипре и обеспечим всю необходимую поддержку при составлении и ведении налоговой и бухгалтерской отчётности. По запросу клиента возможны поиск, аренда и приобретение офисных и производственных помещений и/или оборудования.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Уже не первый год наша компания помогает бизнесу развиваться максимально эффективно и без рисков. Обращение к нам – гарантия получения услуг достойного профессионального уровня по ценам ниже средних. Заполняйте и отправляйте нам заявку онлайн – и с Вами свяжется наш сотрудник, который узнает подробности Вашего заказа. По желанию Вы сможете посетить наш офис для того, чтобы обсудить условия сотрудничества, а если заняты – переговоры могут проходить дистанционно.
Сроки выполнения работ и их стоимость обсуждаются индивидуально, поскольку зависят от целого ряда факторов: начиная с особенностей бизнеса, его масштаба и заканчивая пожеланиями владельцев касательно его релокации. С каждым клиентом мы заключаем официальный договор, в котором фиксируем итоговую стоимость и сроки предоставления услуг, которые неизменно соблюдаем. Такой подход позволяет нашим клиентам строить планы по развитию бизнеса, пребывая в уверенности о том, что мы не подведём. Именно так неизменно и происходит.
Узнать больше об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.