Семинар, вечерняя бизнес-встреча 21.11.2024 : НАЛОГОВАЯ РЕФОРМА 24/25. ЧТО НУЖНО НАЧАТЬ ПЕРЕСТРАИВАТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ? Подробнее

Семинар, вечерняя бизнес-встреча 12.12.2024 : АНТИБАНКРОТ. КАК УПРЕДИТЬ ИЛИ ВЫЙТИ ИЗ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ? Подробнее

Релокация в Израиль – оптимальное решение для компаний, владельцы которых желают сохранить свой бизнес и прежний уровень конкурентной способности в условиях, созданных Западом путём санкций. При правильном подходе в этой стране он может получить второе дыхание и выйти на новый, международный уровень. Чтобы это стало доступным, нужно действовать в соответствии с планом, который разработает для Вас команда АКГ «АИП».

Она включает в себя юристов, специализирующихся на израильском праве, и налоговых консультантов. Они хорошо знакомы со всеми особенностями и хитросплетениями законодательства этой страны и знают, как заставить его работать на Ваш бизнес. Их усилиями для него будут созданы максимально благоприятные условия, а перемещение произойдёт без потерь. Напротив, правильный подбор режима налогообложения и формы хозяйствования, наряду с локализацией бренда и продукции, раскроют для него новые возможности!

Особенности и преимущества релокации в Израиль для российского бизнеса

Релокация бизнеса в Израиль – сложный многоэтапный процесс, требующий правильной подготовки и реализации. Она включает в себя регистрацию юридического лица в Израиле, открытие счёта в банковском учреждении этой страны, а также переезд собственников, ключевых руководящих персон (а иногда – и сотрудников). Бывает и так, что предприятие переезжает вместе с производственным оборудованием: в этом случае потребуется поиск соответствующих помещений под аренду или покупку.

Несмотря на все сложности, которые можно свести к минимуму доверив решение всех задач сотрудникам АКГ «АИП», переезд бизнеса – путь к расширению сферы влияния, сохранению старых клиентов и привлечению новых, выходу на международный рынок без ограничений, связанных с санкциями.

В зависимости от ситуации мы можем порекомендовать зарегистрировать новое юридическое лицо, дочернюю компанию, представительство или филиал. Важно понимать, что два последних не являются юридическим лицом, они – расширения головной компании, которые почти полностью ей подвластны. По этой причине, если требуется полная релокация, они – не совсем то, что нужно. Пройти процедуру регистрации нового юридического лица или дочерней компании в Израиле может каждый. Здесь доступные разные формы хозяйствования, но оптимальной является акционерное общество с ограниченной ответственностью. Преимущества его открытия заключаются в следующем:

  • Достаточно лишь одного акционера и одного руководителя, которые могут быть одним и тем же лицом. При этом нужно помнить, что взаимодействие с регистрирующими органами происходит через гражданина Израиля;
  • Высокая скорость регистрационных процедур, которые при условии правильного оформления всех документов от силы займут несколько дней;
  • Отсутствие необходимости во внесении активов или уставного капитала – достаточно подготовить небольшой Устав предприятия на полторы страницы.

Если говорить о дочерних компаниях, то они тоже являются отдельными юридическими лицами и могут быть частными или общественными. Первые особенно популярны, поскольку:

  • Погашение её долгов происходит за счёт её активов;
  • Она может продолжать свою работу, даже если участники или члены правления умерли, обанкротились или подали в отставку;
  • Долговая ответственность акционеров ограничена объёмом неоплаченных акций;
  • Сотрудники компании не несут личных долговых обязательств;
  • Имеется возможность продажи выпущенных акций для привлечения новых инвестиций.

Есть одна особенность, о которой нужно знать владельцам и руководству компаний, перемещаемых в Израиль. Здесь действуют строгие нормы ведения бухгалтерского учёта: платежи проходят через отдельный банковский счёт, а годовая отчётность должна быть утверждена независимым аудитором. При этом корпоративный налог для ООО составляет 23%, НДС – 17%, налог на дивиденды – 25% или 30%.

Елин Сергей Викторович

«Помогаем людям и бизнесу
уже 23 года»

Елин Сергей Викторович

Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.

“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”

Фото

Наши услуги по релокации бизнеса в Израиль

Релокация компании в Израиль от АКГ «АИП» – это правильная организация, слаженность и последовательность действий. Они невозможны без хорошего знания местного законодательства и регистрационных процедур. Наша команда знакома с ними не понаслышке и даже не в теории, а на практике десятилетий. Мы помогли начать новую жизнь сотням компаний и сегодня представляем комплексное обслуживание, которое включает в себя следующее:

  • Разработку проекта релокации с учётом особенностей и потребностей предприятия, требований и пожеланий его владельцев и руководителя. После его согласования мы создаём план подготовительных мер и приступаем к его практической реализации.
  • Регистрация юридического лица в Израиле – для этого мы предварительно подбираем его оптимальный тип и режим налогообложения, согласовываем их с заказчиком, а потом оформляем все необходимые документы и подаём их на регистрацию в соответствующие органы Израиля.
  • Налоговое, юридическое и бухгалтерское сопровождение, а также профессиональные консультации по любым вопросам, которые упростят адаптацию в этой стране: инвестирование, кредитование, приём на работу.
  • Помощь в легализации документов сотрудников компании и их семей, оформление виз, страховок, нострификация дипломов, прочее.
  • Помощь в подборе персонала и консультации, посвящённые особенностям израильского рынка труда и оформлению трудовых отношений с новыми сотрудниками.
  • Подбор коммерческой недвижимости в виде офисных и торговых помещений, производственных цехов и складов для покупки или аренды.

Если нужно перевезти в другую страну производственное оборудование, мы соберём все необходимые для транспортировки документы.

Аудиторско-консалтинговая компания «АИП»

20 лет успешно работаем для клиентов!

О компании
Учебный центр
Учебный центр

Собственный учебный центр

Член РОО
Член РОО

Член Российского общества оценщиков

Казначейство
Казначейство

Пройден внешний контроль качества

Контроль
Контроль

Пройден контроль качества СРО содружество

Аудиторы
Аудиторы

Реальные аудиторы в штате компании

Стоимость релокации бизнеса в Израиль в АКГ «АИП»

Она рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку учитывает целый ряд факторов. Для того чтобы назвать точную цифру, мы попросим Вас предоставить нам всю необходимую информацию для определения сложности и объёма предстоящих работ. Сумма, полученная в итоге, подлежит обсуждению и согласованию с заказчиком, равно как и сроки проведения работ. Мы фиксируем их в договоре, условия которого строго соблюдаем.

Узнать больше об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.

Как мы работаем

01 Свяжитесь с нами
Следующий шаг

Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.

02 Проводим встречу
Следующий шаг

На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.

03 Обсуждаем решения
Следующий шаг

После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.

04 Подписываем договор
Следующий шаг

Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.

05 Реализуем проект

В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.

Получите дополнительную информацию
Получите дополнительную информацию
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу.
Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.
Ирина - Отдел по работе с клиентами +7 (495) 236-77-50

Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.

Связаться с экспертом
Офисы группы АИПОфисы группы АИП Показать на карте
Отзывы
Все отзывы
ГУП Мосгортранс ГУП Мосгортранс
ООО «Люфтганза Техник Восток» ООО «Люфтганза Техник Восток»
Центр деловой авиации аэропорта Домодедово Центр деловой авиации аэропорта Домодедово
ГУП МО Мострансавто ГУП МО Мострансавто
ООО "МАРУ А" ООО "МАРУ А"
ЭБМ диагностика ЭБМ диагностика
Премьер ХОЛДИНГ Премьер ХОЛДИНГ
МосГорТранс МосГорТранс
Ассоциация ломбардов Ассоциация ломбардов
Доктор Борменталь Доктор Борменталь
МОГАC МОГАC
Нивюс Техцентр Нивюс Техцентр
Авком-Д Авком-Д
Ваш Финансовый Партнёр Ваш Финансовый Партнёр
Атлетика Консалтинг Атлетика Консалтинг
Возрождение Возрождение
Администрация Коньково Администрация Коньково
Аудиторская ассоциация Содружество Аудиторская ассоциация Содружество
Военный Университет Военный Университет
Детский сад №2486 Детский сад №2486
Детский сад №2513 Детский сад №2513
Детский сад №2635 Детский сад №2635
Евразийская ассоциация арбористов Евразийская ассоциация арбористов
Институт инвестиционного развития Институт инвестиционного развития
Информационные Компоненты Информационные Компоненты
Московский Новый Юридический Институт Московский Новый Юридический Институт
Муниципалитет Коньково Муниципалитет Коньково
Муниципалитет Ступино Муниципалитет Ступино
Муниципалитет Черемушки Муниципалитет Черемушки
Муниципалитет Южное Бутово Муниципалитет Южное Бутово
Нобили Нобили
НП РИП НП РИП
Федеральное агентство воздушного транспорта Федеральное агентство воздушного транспорта
НП "ЦП ДЮКС" НП "ЦП ДЮКС"
ОборонТех ОборонТех
ОДУИКК ОДУИКК
Перспектива Изыскания Перспектива Изыскания
Почта-сервис Почта-сервис
САНИ САНИ
Ситаксис Ситаксис
Скоропослушница Скоропослушница
СМУ №122 СМУ №122
ФГУП по эксплуатации зданий ФГУП по эксплуатации зданий
Фонд "Маршал Жуков" Фонд "Маршал Жуков"
ЦДиК Южное Бутово ЦДиК Южное Бутово
Шерман Консалтинг Шерман Консалтинг
Эйс Таргет Эйс Таргет
ООО "Торидолл" ООО "Торидолл"
Центральное издательство "Воздушный Транспорт" Центральное издательство "Воздушный Транспорт"
ООО Миранда ООО Миранда
ООО Паллада ООО Паллада
ДС-Тек ДС-Тек
ФГУП ВНИИТС ФГУП ВНИИТС
ООО Зенит Ритейл Солюшинс ООО Зенит Ритейл Солюшинс
Администрация муниципального округа Коньково Администрация муниципального округа Коньково
Российский Фонд Культуры Российский Фонд Культуры
ФГУП НТЦ РХБГ ФМБА России ФГУП НТЦ РХБГ ФМБА России
Нам доверяют

Газпром

Starbucks

Мосгортранс

Rockwool

Lotte

Peugeot

Lufthansa

Sany

Газпром автоматизация

Fiat

Mitsubishi Motors

Роснано

АЛД Автомотив

Евразийский банк развития (ЕАБР)

Eleiko

Всероссийский банк развития регионов (ВБРР)

Нивюс

ООО «АтомТеплоЭлектроСеть»

Администрация муниципального округа Коньково

Свяжитесь с нами!

Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.

Связаться с экспертом
м. Тульская г. Москва, Духовской переулок, д. 17, стр.1 Показать на карте
м. Полянка г. Москва, ул. Большая Полянка, д 15 Показать на карте
Телефон +7 (495) 236-77-50 ПН-ПТ 09:00 - 18:00 info@ap-group.ru