Релокация бизнеса в Казахстан – одно из популярных направлений на сегодняшний день. Эта страна привлекает отечественных бизнесменов не только выгодностью своего географического положения, но и хорошо развитой логистикой, а также целым рядом экономических и правовых преимуществ, которые она даёт всем, кто желает вести в ней легальный бизнес. Одни предприятия предприятия открывают тут представительства, другие же – полностью мигрируют, перевозя с собой производственные мощности (а в ряде случаев – и ключевых сотрудников).
Чтобы релокация в Казахстан прошла без потерь и стала отправной точкой для раскрытия новых перспективных направлений в развитии Вашего бизнеса, обращайтесь в АКГ «АИП». Мы предлагаем комплексные услуги данной направленности, которые помогут Вашему бизнесу быстро адаптироваться на новом месте и продолжить своё развитие без задержек.
Команда, которая будет заниматься реализацией Вашего проекта, включает в себя юристов узкой специализации и налоговых консультантов с многолетним опытом практической работы в данном направлении. Они хорошо знакомы со всеми особенностями ведения бизнеса в этой стране и готовы предоставить комплексное юридическое сопровождение.
Сегодня правительство Казахстана активно работает над тем, чтобы обеспечить максимально благоприятные условия для развития бизнеса на территории своей страны. Это подтверждено и двадцать пятым местом (из ста девяноста) в рейтинге исследования “Doing Business”, проведённого специалистами Всемирного Банка в 2020-ом году. Они по достоинству оценили оперативность процедуры регистрации юрлица, доступной в режиме «онлайн», а также целый ряд инноваций в области государственного регулирования и налогообложения.
Важную роль сыграло и создание Международного технологического парка и финансового центра «Астана» и “Astana Hub”, резиденты которых имеют возможность получать налоговые льготы. К примеру, в последнем доступны льготы в виде нулевой ставки до 01.01.66 по НДС и доходам, полученным от предоставления ряда финансовых услуг (в частности: страховых, управлению активами инвестиционных фондов, брокерских и дилерских).
Кроме того, доступна нулевая ставка по корпоративному подоходному налогу и НДС до 01.01.66 для компаний, которые предоставляют услуги в сфере юриспруденции, финансов, консалтинга, аудита и бухгалтерии. Другие преимущества релокации в Казахстан в 2022-ом году:
Не стоит забывать о том, что предприятия, зарегистрированные в Казахстане, имеют доступ к неограниченным валютным переводам по системе Swift, а также взаимным валютным операциям. Это значит, что любые санкционные ограничения здесь отсутствуют.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
На первый взгляд перемещение бизнеса в другую страну может показаться весьма непростым и запутанным процессом, но Вы всегда можете упростить его обратившись к тем, кто точно знает, как и что нужно делать. Даже если Вам нужно переместить производственные мощности и ключевых специалистов штата, обращайтесь к нам и получайте услуги «под ключ», которые включают в себя всё необходимое:
Наша команда создаст бизнес-модель и подберёт оптимальный тип юрлица для Вашего бизнеса, а также проведёт его регистрацию в соответствующих органах согласно законодательных норм.
Мы разработаем структуру владения бизнесов в Республике Казахстан и окажем всю необходимую поддержку при составлении и ведении налоговой и бухгалтерской отчётности. Если Вы перемещаете и производственные мощности, наши сотрудники соберут и оформят все необходимые документы. По запросу клиента они помогут в поиске, аренде и приобретении офисных помещений и/или оборудования.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Обратившись к нам, Вы гарантированно получите услуги достойного профессионального уровня по адекватным ценам. После поступления Вашей заявки с Вами свяжется наш сотрудник, который узнает подробности Вашего заказа и пригласит Вас посетить наш офис для обсуждения условий сотрудничества. При необходимости оно может происходить дистанционно. Сроки выполнения работ и их стоимость обсуждаются в индивидуальном порядке, поскольку зависят от целого ряда факторов: начиная с особенностей направления бизнеса и его масштаба и заканчивая пожеланиями владельцев касательно его релокации.
Мы работаем на основании официального договора, который заключаем с каждым клиентом. В нём мы прописываем итоговую стоимость и сроки оказания услуг, которые неизменно соблюдаем. Наши клиенты всегда знают, за что они платят, и имеют возможность планировать свою работу, поскольку знают, что мы сделаем всё оговоренное ранее точно в срок. Узнать больше об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.