Релокация в Китай всегда была популярным направлением – сегодня же её актуальность для многих предпринимателей повысилась в разы. В АКГ «АИП» соответствующую услугу заказывают те, кто желает, чтобы их компания сохранила свою конкурентную способность в условиях жёстких западных санкций. Мы помогаем им в этом, обеспечивая быстрое перемещение и интеграцию, исключающие любые потери.
Наша команда этого направления состоит из юристов, специализирующихся на законодательстве КНР и налоговых консультантов. Они в совершенстве изучили все нормы, прописанные на законодательном уровне, и работают в соответствии с ними. Их знания и практические навыки будут работать на Ваш бизнес, создав максимально благоприятные условия для его развития.
Релокация бизнеса в КНР – великолепная возможность для открытия новых перспектив и горизонтов. Азиатское направление становится всё более и более популярным с точки зрения бизнес-иммиграции сегодня, и причин этому множество: начиная с существенных налоговых льгот и заканчивая доступом к огромнейшему рынку сбыта. Ключевые преимущества, которые можно при этом выделить, заключаются в следующем:
Отдельных слов заслуживает Гонконг. В последние несколько лет он стал идеальным направлением для стартапов, счёт которых идёт уже на тысячи. Открыть здесь предприятие очень просто, а процедура регистрации потребует всего пары минут (ну, а если с подготовкой документов и печатей – то несколько дней). Процедура доступна удалённо, и это очень удобно. Из документов достаточно предоставить копию загранпаспорта, подтверждение адреса проживания, название и форму будущей компании. Достаточно одного руководителя и одного акционера (они могут быть одним и тем же лицом), а также уставного капитала от десяти тысяч гонконгских долларов, из которых при открытии нужно внести всего один доллар.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Релокация компании в Китай – сложный многоэтапный процесс, который требует слаженности и чёткого плана действий. Его правильная организация невозможна без знания местного законодательства и особенностей регистрационных процедур. Впрочем, команда «АИП» хорошо знакома со всеми ними не только в теории, но и на практике, и уже успешно помогла релоцироваться многим отечественным компаниям. Мы предлагаем комплексное обслуживание «под ключ», включающее в себя следующее:
Мы гарантируем оперативное проведение всех официальных процедур за счёт тесного многолетнего сотрудничества с представителями соответствующих органов. Наши специалисты возьмут на себя формирование новой структуры владения и управления предприятием в Китае и помогут с оформлением отчётности в новых условиях. При перемещении производственного оборудования они соберут все необходимые для транспортировки документы. Для релокации штата и семей сотрудников мы:
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Она рассчитывается индивидуально на основе информации о специфике направлений деятельности компании и её размере. Изучив, её наши сотрудники определяют сложность и объём предстоящих работ, а также необходимость оказания дополнительных услуг: ВНЖ для членов семей, перевозка производственного оборудования, прочее. Все цифры мы согласовываем с заказчиком и обсуждаем условия сотрудничества в нашем офисе или дистанционно, если он по каким-либо причинам не может присутствовать лично.
С каждым из наших клиентов мы заключаем официальный договор, в котором фиксируем сроки проведения работ и их стоимость. Благодаря этому они всегда точно знают, за что платят, и могут быть уверены в том, что мы соблюдаем условия, прописанные в договоре. Узнать больше об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.