Релокация в Сербию – направление хоть и не очень популярное, но весьма востребованное нашими соотечественниками. За последние несколько месяцев туда был перемещён целый ряд предприятий, которые останутся там, как минимум, в течение трёх-четырёх лет – именно такого мнения придерживаются специалисты сербских юридических компаний и специалисты по бизнес-праву, сотрудничающие с ними. Релокация в Сербию для россиян в 2022 году – это возможность не просто сохранить, а развивать свой бизнес после введения жёстких санкций Западом.
Если Вы тоже хотите сохранить конкурентную способность своего предприятия, открыть для него новые горизонты и выбрали для решения этой задачи Сербию, обращайтесь в АКГ «АИП». У нас Вы можете заказать комплексные услуги данной направленности, которые помогут Вам быстро и без потерь переместить свой бизнес, ключевых сотрудников, а при необходимости – и производственные мощности на территорию этой страны. Команда, которая будет способствовать в этом, состоит из юристов и налоговых консультантов, которые хорошо знакомы с законодательством этой страны и имеют многолетний опыт практической работы в данном направлении.
Согласно статистическим данным Агентства коммерческих регистров Сербии, всего за полтора месяца начиная с 24-го февраля этого года в стране было зарегистрировано почти 300 субъектов хозяйствования, участниками или учредителями которых являются граждане Российской Федерации. Лишь в марте каждый день проходило регистрации около девяти предприятий и, как показывает практика, их количество будет расти. На данный момент началась вторая волна релокации в Сербию 2022: за переводом в страну ключевых кадров, начинается перевозка членов их семей. В чём заключаются преимущества, которые обуславливают всё это?
Не стоит забывать и о возможностях для комфортного размещения в этой стране, адекватные цены на жилую и коммерческую недвижимость, а также доступность рабочей силы соответствующей квалификации с хорошим знанием английского языка. Здесь живёт немало русскоязычных, поэтому недостатка в общении Вы ни испытаете. Отсюда удобно путешествовать: всего несколько часов на автомобиле – и Вы окажетесь в Черногории, Хорватии или Болгарии.
Средний период, за который реально совершить релокацию в эту страну, составляет около одного месяца. Впрочем, даже в периоды максимальной нагрузки Агентство коммерческих регистров Сербии успевало зарегистрировать по пятьдесят компаний за день. Большинство из них работает в сфере программирования, IT, B2B или занимается консалтингом. Численность их сотрудников варьируется в диапазоне от десяти до семидесяти человек. Стоит отметить, что особенно хорошо себя тут чувствует бизнес, работающий в сфере IT, поскольку в стране имеется масса филиалов крупных западных предприятий и центров разработки (в частности: Asus, Microsoft, NCR и прочие). Здесь достаточно просто открыть индивидуального предпринимателя, счёт в банке и развивать свою компанию.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Бизнес – бизнесом, но, чтобы руководить им или работать на него, нужно пребывать на территории страны. Стоит отметить, что россияне могут находиться здесь без получения визы в течение тридцати дней, по завершении которых – выехать за её пределы и потом вернуться, обновив таким образом миграционную карту. Некоторые так и делают, хотя, если требуется полноценное перемещение, лучше всего получить вид на жительство. Сделать это, впрочем, не так уж и сложно: можно купить недвижимость, цена которой стартует от тридцати тысяч евро, а можно открыть предприятие или индивидуального предпринимателя.
Перемещение бизнеса в другую страну – задача непростая, требующая правильного подхода и хорошего знания местного законодательства. Их Вы можете найти в АКГ «АИП», ведь мы располагаем всей необходимой информацией и точно знаем, что и в какой последовательности нужно делать. Даже если Вам нужно переместить в эту страну производственные мощности и сотрудников, доверьтесь нам – и Вы получите всё необходимое. Наши сотрудники:
Усилиями наших сотрудников Ваша компания быстро и максимально эффективно интегрируется в сербское бизнес-общество, станет его частью. Мы предлагаем комплексное юридическое сопровождение бизнес-процессов, оказываем помощь в локализации брендов и продуктов на территории страны, неизменно добиваясь наилучших результатов.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Она – как правило, первое, что интересует наших клиентов… Но чтобы ответить Вам на этот вопрос, мы должны определить объём и сложность работ, а для этого – узнать особенности Вашего направления деятельности и пожелания собственников. Располагая всей необходимой информацией, мы рассчитаем точную стоимость услуг и согласуем её с Вами. Обсуждение условий сотрудничества может происходить в нашем офисе, а может – дистанционно. В любом случае сроки реализации проекта и стоимость будут зафиксированы в договоре, который мы заключаем с каждым клиентом.
Узнать больше об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.