Регистрация изменений в некоммерческих организациях (НКО) является одним из главных направлений группы компаний «АИП» наряду с регистрацией некоммерческих организаций. Наши специалисты в сжатые сроки окажут услуги по регистрации изменений по некоммерческим организациям. Кроме того, мы рады предложить Вам широкий спектр смежных дополнительных услуг, которые могут понадобиться при регистрации изменений некоммерческих организаций.
Внесение изменений в некоммерческих организациях является одним из самых длительных среди всех процедур в сфере регистрации юридических лиц. Регистрация изменений в уставе некоммерческой организации, к примеру, происходит в две стадии: четырнадцать дней занимает регистрация в Министерстве юстиции и еще одну-две недели – в инспекции федеральной налоговой службы, а потому процесс изменения в некоммерческих организациях и считается довольно долгим и насчитывает не меньше 30 дней. Такой же срок отведен и на внесение изменений в ЕГРЮЛ, и в устав некоммерческой организации. Регистрацией изменений в некоммерческих организациях в нашей стране занимается Министерство юстиции РФ.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Любая информация о некоммерческой организации (исполнительные органы, адрес, виды деятельности и пр.) подлежат государственной регистрации. Специалисты группы компаний «АИП» производят внесение изменений в уставы таких организационно-правовых форм организаций, как: ассоциации и союзы, некоммерческие партнерства, фонды, а также АНО (автономные некоммерческие организации). Мы также предоставляем услуги по подготовке регистрационной документации для регистрации изменений, подачи ее в регистрирующие органы, таким образом, вам не придется самим ехать и отвозить необходимые документы, что сохранит ваше время и нервы. Наши специалисты не только соберут пакет документов, но и проверят их на соответствие законодательству, а по окончании срока регистрации, заберут и доставят их вам.
Чаще всего к нам обращаются для внесения изменений в устав некоммерческой организации, которые могут быть связаны с изменением адреса нахождения организации, сменой названия, задач, целей и предметов деятельности. К примеру, при изменении месторасположения фонда, нужно внести в устав фонда изменения, связанные со сменой юридического адреса, так же как при изменении наименования ассоциации либо союза вносятся изменения в их устав. При изменении задач, целей или предмета деятельности организации также необходимо обязательно вносить вышеперечисленные изменения в устав. Все это по силам нашим юристам, специализирующимся по некоммерческим организациям и имеющим профессиональный опыт в данной области.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.