Деятельность любой компании представляет собой сложный процесс, требующий вложения определенных усилий и денежных средств. И когда в компании возникает вопрос о смене генерального директора, в этой ситуации необходим правильный выбор, ведь генеральный директор не только обладает большими полномочиями, в его обязанности также входит принимать решения, которыми определяется дальнейшее развитие компании.
Сама процедура смены генерального директора особых сложностей не представляет, они могут возникнуть при подготовке комплекта документов. Регистрацию изменений, которые происходят в компаниях, ведут налоговые органы, которыми тщательно и досконально проверяется правильность всей документации, поэтому к подготовке смены генерального директора необходимо привлечь специалиста.
Первый этап смены генерального директора - принятие взвешенного и обоснованного решения единственным участником или полным составом учредителей компании. Затем начинается процесс подготовки заявления для налоговой службы, нотариально заверяемого.
Подать документы непосредственно в налоговую службу может как сложивший полномочия, так и вновь назначенный генеральный директор.
После государственной регистрации заменяется банковская карточка на нового гендиректора, который может приступить к исполнению своих обязанностей только после выполнения этих процедур.
При смене генерального директора государственные органы регистрации в течение трех суток извещаются о произведенной смене. Наши специалисты помогут вам на всех этапах регистрации смены генерального директора.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Воспользовавшись услугами специалистов группы компаний «АИП», вы избавитесь от бюрократических проволочек, которые неизбежно возникают при подготовке и регистрации изменений.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.