Изменять юридический адрес компании приходится по разным причинам, чаще всего это происходит из-за невозможности продолжения договора аренды. Также нужна смена адреса, если ИФНС обнаруживает, что действительный адрес не соответствует тем или иным требованиям законодательства нашей страны. Помимо этого, сменить юридический адрес можно для оптимизации бизнес-процессов либо повышения престижа фирмы, например при переезде с окраины города в центр деловой жизни или из региона в Москву.
Изменение юридического адреса сопряжено с внесением изменений в учредительную документацию, а затем регистрацией их в налоговом органе и ЕРЮРЛ. Помимо всего прочего, необходимо будет снять компанию с учета в налоговой инспекции по старому адресу и перейти на учет в то территориальное управление, к которому будет относиться новый адрес.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Изменение юридического адреса – операция в принципе несложная, однако требует знаний некоторых деталей и тонкостей. В общем виде смена адреса будет производиться следующим образом:
Во-первых, проводится общее собрание, где принимается решение об изменении юридического адреса. Конечно, должен быть определен и новый адрес. Потом готовится пакет учредительной документации с уже внесенными поправками, собираются нужные документы, оплачивается государственный сбор (пошлина).
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Потом пишется заявление о том, что будут вноситься те или иные изменения в учредительных документах. Весь этот набор документов передается в ИФНС для производства регистрации изменений.
После завершения регистрации изменений, необходимо сообщить об этом во внебюджетные фонды (ФСС, ПС).
Согласно законам нашей страны, регистрация изменений должна произойти в трехдневный срок после того, как они были произведены, а несоблюдение этих сроков выльется для фирмы в штраф.
В случае, когда изменение юридического адреса – это срочный и вынужденный шаг, найти подходящий адрес представляется довольно затруднительным. Сотрудники группы компаний «АИП» не просто быстро и качественно реализуют процедуру смены адреса, но и подберут наиболее оптимальное для вас местонахождение.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.