Изменение учредителей может происходить по различным причинам, к примеру, из-за выхода участника из общества или наоборот принятия нового в состав учредителей. Помимо этого, любой участник имеет право продать свою долю целиком или частями третьему лицу. Изменять учредителей приходится и из-за смерти участника.
Все названные выше причины, помимо умершего участника, в реальности проявляются в схожих видах и даже могут происходить одновременно. Например, дарением или продажей своей части действительным участникам общества другой участник может из него выйти, либо он может получить выплату стоимости его части. А в случае, если долю приобретает третье лицо, одновременно с выходом одного учредителя приходит новый участник. Чтобы вступить в общество, новый участник может добавить свою долю к уставному капиталу.
Но каким бы способом не произошло принятие нового участника, это в обязательном порядке потребует перераспределения прав по управлению компанией и выделения части доходов, соответствующей части нового члена общества. Если же причиной изменения участника стала смерть, то его долю получает наследник, и ее оставшиеся учредители могут по закону выкупить у родственников. Если у учредителя не было родственников, его долю получает государство.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Изменение учредителя для организации сопровождается внесением изменений в учредительную документацию. Кроме того, изменения должны быть зарегистрированы. Чтобы пройти регистрацию изменений учредителя, необходимо написать заявление, оплатить сбор, отправить в отделение госрегистрации налогового органа следующие документы:
Юристы аудиторско-консалтинговой группы «АИП» профессионально и оперативно зарегистрируют изменения в составе участников.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.