Каждый год соответственно с финансовыми результатами организации должны подтверждать свой главный вид деятельности и, если он изменился, вносить информацию в реестр. Главный вид деятельности записывается в реестре первым. Очень часто встречается ситуация, когда необходимо сменить его или добавить новые коды ОКВЭД. В момент первичной регистрации подбираются коды по ОКВЭД, которые задают основные виды деятельности, но не исключительные. Коды перечислены в справке статистики, их может быть до шести.
При организации тех или иных лицензируемых типов деятельности, как строительство, для получения лицензии в справке статистики должны быть указаны определенные коды, однако даже если их нет, эту проблему можно решить изменениям кодов ОКВЭД. Чтобы изменить основной вид деятельности фирмы, надо, согласно федеральному закону, зарегистрировать изменения в ЕГРЮЛ.
Специалисты аудиторско-консалтинговой группы «АИП» качественно и квалифицированно оказывают услуги по добавлению видов деятельности, изменению главного вида деятельности, а также консультируют по вопросам применения кодов ОКВЭД. Когда внесены изменения в виды деятельности, необходимо обновлять письмо с кодами статистики.
При изменении вида деятельности возможны два варианта: замена типа деятельности только в базе ЕГРЮЛ, то есть если в Уставе организации эти виды деятельности указаны, но по тем иным причинам они не попадают в выписку, а соответственно их нет и в базе ЕГРЮЛ. При таком изменении госпошлина не взимается. Второй вариант – смена кодов ОКВЭД, которая связана с изменениями в Уставе предприятия и требует регистрации в учредительных документах смены вида деятельности юридического лица.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Сроки изменения вида деятельности занимают 5-7 дней. На руки клиенту выдается протокол о внесении изменений, новая редакция устава, новая справка статистики.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.