Обычно после окончания регистрации НКО возникает вопрос, как действовать дальше. Чаще всего в основополагающем документе (уставе) все прописано достаточно сухо, и только наличие знаний и опыта позволяет грамотно начать работу. От таких тонкостей страдают СНТ и ДНП, поскольку каждый партнер обладает своим мнением касательно жизнедеятельности коллектива, и неизбежно разные точки зрения сталкиваются. Людям разного возраста и достатка тяжело самим определить, какие должны быть членские взносы по сумме, проводить ли асфальтовые дороги, какие прокладывать коммуникации, каким способом вывозить мусор и прочее. А когда решение, устраивающее всех, не принимаются, виноватыми остаются правление и председатель.
Чтобы решить эту проблему, нужно иметь набор локальных нормативных актов, готовых к применению, где с самого начала все сомнительные моменты будут оговорены. Когда новый член вступает в коллектив, он знакомится с ними и принимает правила. Затем, если будут возникать неоднозначные ситуации, вопросы будут решаться согласно утвержденным актам, что сбережет много времени и сил, а также не будет возникать необходимость обращаться в суд.
Значение ЛНА переоценить трудно, поскольку соблюдение условий, заранее принятых в коллективе, является основополагающим для лояльного и адекватного поведения членов товарищества или партнерства, которое бы подчеркивало взаимное уважение. Пакет ЛНА – это набор документов, которые регулируют основы деятельности ДНП И СНТ, то есть четко определяют кто, за что, перед кем отвечает, там же прописаны принципы работы всего правления, а также, в частности, председателя, комиссий и уровень ответственности каждого.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.