Фонд – это некоммерческая организация, создаваемая для сбора материальных средств (поступлений и вкладов), чтобы в дальнейшем использовать их в целях благотворительности, а также иных общественно-полезных и социальных целях. Учредить фонд могут и граждане, и иные организации. Наши специалисты проконсультируют вас по всем проблемам создания и регистрации фондов, помогут в кратчайшие сроки пройти всю процедуру.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
В случае аренды помещения нужны заверенные у нотариуса свидетельства арендодателя на право собственности, гарантийное письмо от него, договор аренды. Если фонд регистрируется по домашнему адресу учредителя (только по адресу в Москве), то необходимо заявление учредителя о согласии использовать его жилое помещение как адрес НКО и согласие всех совершеннолетних, которые проживают совместно с ним на законных основаниях (подписи заверяются нотариусом, РЭУ, ЖЭК). Плюс копию свидетельства на право собственности, выписки из финансового счета и домовой книги.
Российские граждане предоставляют копии паспорта, а иностранные граждане – заверенный нотариусом перевод паспорта. Юридические лица подают свидетельства о госрегистрации, внесении в ЕГРЮЛ, принятии на налоговый учет, банковские реквизиты, устав и учредительный договор, письмо с кодами Госкомстата, должность и ФИО руководителя. Юридические лица, являющиеся иностранными, сдают документы с переводом на русский: выписка из реестра; справка, которая бы подтверждала принятие на налоговый учет, устав, генеральную доверенность на представителя, справку из банка о наличии счета.
Когда вы обращаетесь за помощью к квалифицированным юристам, трудиться над регистрацией вашего фонда будет наш сотрудник, которому необходимо будет сообщить номер инспекции, где надо произвести регистрацию. Все это будет организовано быстро и правильно, что обеспечит отсутствие в будущем проблем.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.