Цель создания
Некоммерческое партнерство — наиболее распространённый вид партнёрских отношений, направленный на достижение общих целей.
Юридическими лицами формируются специализированные профессиональные объединения, такие как группы архитекторов, строителей, финансистов, фондовые биржи и другие.
Физическими лицами — организации, объединённые общими интересами, такими как спортивно-развлекательные клубы, профессиональные союзы и промышленные лиги. А также организации, целью которых является благоустройство территории, обслуживание коммуникаций и забота о дачных и садоводческих интересах.
Учредители
Для регистрации партнёрства необходимо не менее двух учредителей, независимо от их организационно-правовой формы или правового статуса. Количество учредителей не ограничивается.
Местонахождение
Местонахождение определяется адресом, указанным при регистрации НП. В качестве размещения единоличного исполнительного органа может быть использован адрес жилого помещения одного из учредителей (домашний адрес).
Регистрирующий орган
Министерство Юстиции РФ (Минюст)
Прим. Министерство выдвигает строгие требования к форме оформления документов, представляемых для регистрации. В случае выявления несоответствия, при самостоятельной подготовке, велик шанс получить отказ (вероятность более 90%). Срок повторной подачи документации может составить до полугода.
Срок регистрации
Официальные сроки составляют 28 дней (14 дней в Минюсте, и 14 дней в УФНС). На практике общий срок может составлять до 6 недель.
Название
Наименование организации — важнейший фактор, при регистрации НП. От грамотного названия зависит большая часть успеха. Однако придумать проработанное, и соответствующее требованиям законодательства название не так просто. Название должно отображать характер основной деятельности НП, и его организационно-правовую форму.
Прим. Запрещено использование в названии некоммерческих организаций аббревиатур государственных и силовых структур.
Имущество НП
НП является имущественно обособленной организацией, имущество которой составляют добровольные членские и целевые взносы при регистрации учреждения, а также выручка, получаемая в результате оказания услуг, реализации товаров, и, выполнения работ, а также доходы от собственности НП.
НП обладает правом собственности на всё своё материальное имущество, в том числе и переданное в качестве вклада. При этом во время передачи имущества, учредители утрачивают на него права и перекладывают на организацию все обязательства, связанные с ним.
НП имеет право на осуществление предпринимательской деятельности, с условием, что она направлена на достижение целей, поставленных перед организацией.
Хозяйственная деятельность НП. Основные аспекты
НП — некоммерческая организация, поэтому извлечение прибыли не является основной целью создания организации.
Все целевые взносы от членских поступлений должны быть использованы по их прямому назначению и не облагаются налогом. При этом целевые взносы НП, направленные на уставную деятельность организации, не классифицируются как торговые операции, поэтому не требуют оформления кассовых чеков. Организация должна оформлять приходный кассовый ордер.
Если НП осуществляет предпринимательскую деятельность, к ней может быть применена упрощённая система налогообложения. При этом налогообложению подвергается весь доход за вычетом расходов на данный вид деятельности.
Если НП осуществляет коммерческую деятельность, доходы от неё невозможно уменьшить на сумму расходов связанных с осуществлением уставной деятельности.
НДС по всем активам, приобретаемым НП для осуществления основной (не предпринимательской) деятельности, не учитывается при расчётах с бюджетом. Для разделения облагаемых и необлагаемых НДС доходов нужно вести отдельный учёт доходов и расходов.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Наши специалисты в прошлом — бывшие сотрудники Минюста. Это даёт такие преимущества:
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Услуга «регистрация под ключ» — 25000 руб. Данная услуга включает в себя:
Срок: 6 недель (максимум)
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.