Необходим для того, чтобы:
Казначейское сопровождение электронного бюджета
— это инновационная услуга, призванная обеспечить эффективное и прозрачное управление бюджетными средствами.
Эксперты компании АКГ АИП предоставят полный спектр казначейских услуг, интегрированных с системой электронного бюджета, что позволит вам оптимизировать финансовые операции, повысить прозрачность и минимизировать риски. Мы возьмем на себя управление платежами, мониторинг расходов, контроль ликвидности и предоставим вам инструменты для принятия обоснованных финансовых решений.
Наша цель — государственным учреждениям комплексное и надежное решение для казначейского сопровождения электронного бюджета.
Электронный бюджет – это специальная система управления государственными финансами РФ с задействованием информационных и телекоммуникационных технологий. Её оператором является Федеральное казначейство, а пользование ею является обязательным для всех компаний, которые работают по государственным контрактам или заключили договоры с гособоронзаказом.
Заказать сопровождение электронного бюджета можно в АКГ «АИП». Мы предлагаем полный спектр услуг данной направленности.
Стоит понимать, что переход на неё – актуальное требование нашего времени, соответствующее международным стандартам, поскольку сама она является важным элементом целостной и эффективной базы сведений о работе органов государственной власти в сфере управления финансами. Как уже упоминалось, казначейское сопровождение бюджета обязательно для компаний, которые работают по государственным и военным контрактам.
Среди плюсов данной системы можно выделить:
Не стоит забывать об уходе от локализации информационных баз, о переходе к облачным технологиям и формировании единой системы, о простоте и автоматизации обработки документации, а также о контроле за движением финансовых средств.
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Наши услуги по казначейскому сопровождению электронного бюджета предусматривают всё необходимое, в частности:
Последнее предусматривает ввод информации об операциях с целевыми средствами, а также их согласование или составление платёжных поручений с заказчиком или вывод финансовых средств с лицевого счёта.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Чаще всего проведение сведений в системе требуется после того, как заказчик перевёл финансовые средства на лицевой счёт. Чтобы их вывести, нужно заполнить в ней сведения об операциях с целевыми средствами и утвердить их. После этого придётся оформить соответствующую платёжку, посредством которой финансовые средства будут перечислены с лицевого счёта компании на расчётный. Наше сопровождение начинается с момента подключения предприятия к системе «Электронный бюджет» вплоть до момента поступления финансов на расчётный счёт.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.