Необходим для того, чтобы:
Услуга «Сведения об операциях с целевыми средствами»
предоставляет организациям комплексное решение для управления и отчетности о целевом использовании бюджетных средств. Команда АКГ АИП поможет вам соблюсти законодательные требования, повысить прозрачность, снизить риски и оптимизировать использование средств.
Мы понимаем, что каждая организация имеет уникальные потребности и задачи. Наш подход основан на тщательном анализе вашей специфики, что позволяет нам разрабатывать индивидуальные решения, отвечающие вашим конкретным требованиям.
Эксперты компании АКГ АИП обеспечит своевременное и точное составление и подачу всех необходимых отчетов об операциях с целевыми средствами.
Сведения об операциях с целевыми средствами – документ, обязательный для заполнения в процессе санкционирования расходов по государственным контрактам с сопровождением Казначейством. Наряду с ним пакет включает в себя сам контракт, всю первичную документацию и платёжное поручение.
Заказать услугу по их его сбору, а также заполнению вышеуказанной формы можно в АКГ «АИП». Мы предлагаем комплексный сервис данной направленности, а также отдельные услуги, которые необходимы.
Как правило, это делает заказчик, однако возможен и вариант с утверждением непосредственно в казначействе. Сотрудники АКГ «АИП» хорошо знакомы с особенностями оформления документа и знают, что направления для расходования финансовых средств допускаются следующие:
Елин Сергей Викторович
Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.
“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”
Свяжитесь с нами!
Перед тем, как ответить на этот вопрос, отметим, что её стоимость рассчитывается у нас в индивидуальном порядке, поскольку зависит от объёма и сложности проводимых работ. Сама она доступна отдельно и в комплексе по сопровождению ГОСов и ГОЗов. Последнее особенно востребовано нашими клиентами, поскольку исключает любые ошибки в процессе и позволяет получить всё необходимое. Наши специалисты:
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Поскольку порядок составления сведений об операциях с целевыми средствами регламентирован на законодательном уровне, наши специалисты строго его соблюдают. При заполнении они учитывают структуру затрат компании-исполнителя, поскольку в этом документе они должны быть полноценно раскрыты. В нашей компетенции прохождение процедуры утверждения заказчиком и согласование в казначействе, на которые мы всегда получаем положительные ответы. При необходимости наши специалисты проконсультируют сотрудников компании о том, какие первичные документы нужны для успешного прохождения процедуры и выведения финансов с лицевого счёта на расчётный.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.